Мы все иногда повинны в том, что забываем застегивать сумки, доставая из них телефоны, ежедневники, помаду или ключи. Сильвия Вентурини-Фенди, вероятнее всего, размышляла об этой привычке, когда в 2008 году разрабатывала один из самых популярных и культовых современных аксессуаров, который выглядит еще лучше, если оставить его открытым. Сумка FENDI Peekaboo — это в первую очередь ода «тихой роскоши»: лаконичный трапециевидный силуэт с небольшой верхней ручкой (дань стилю ретро) продолжает считаться символом статуса и хорошего вкуса.

Пятнадцать лет назад Вентурини-Фенди хотела презентовать такую сумку, которая стала бы отражением настоящего производителя кожаных изделий, каким был и остается Дом FENDI. И, кстати, у нее уже был отличный опыт с моделью Baguette, получившей известность благодаря сериалу «Секс в большом городе». Так, на весенне-летнем показе бренда в 2009 году впервые было представлено новое изделие, которому был уготован триумф. Кстати, название модели отсылает к детской игре в салочки. И хотя изначально сумка носила имя Hide and Seek, позже было принято решение, что Peekaboo подходит ей больше и символизирует то, как открываются внутренние отделения аксессуара.

С момента своего появления сумка FENDI Peekaboo была переосмыслена бесчисленное количество раз. Ее выполняли из кожи, текстиля, а в новой коллекции — из овчины, украшали блестками и даже инкрустировали бриллиантами, рубинами и аметистами. Сегодня изделие можно найти как в стандартном, так в большом и маленьком размерах. Каждый экземпляр полностью выполнен вручную и прошит фирменной строчкой Selleria. Внутреннему дизайну мастера уделяют так же много времени, как и внешнему, поэтому он получается изысканным и уникальным.

Среди поклонников сумки очень много знаменитостей: королева Иордании Рания, Амаль Клуни и Меган Маркл, Рианна и Хейли Бибер. Ее также очень любила покойный архитектор Заха Хадид: она даже представила аксессуар на благотворительном аукционе в 2014-м. В этом году FENDI Peekaboo отмечает свой пятнадцатый юбилей. В честь этого события итальянский Дом выпустил лимитированную книгу, в которой можно подробно и детально изучить историю сумки и ее культовые дизайны.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис FENDI.

Поделиться: