Поскольку стиль Y2K снова набирает популярность, вовсе неудивительно, что и сумка Longchamp Le Pliage возвращается в строй. На протяжении всей своей тридцатилетней истории она то становилась главным аксессуаром, то снова исчезала с модных радаров. В 2023 году ей все же было суждено триумфально вернуться. И сегодня, как и десять лет назад, все главные it-girls дополняют свои образы именно моделью Le Pliage.
Сумка появилась в 1993 году и получила свое название от французского слова, означающего «складной». Филипп Кассегрен, сын основателя Longchamp Жана Кассегрена, вдохновился японской техникой оригами и создал аксессуар трапециевидной формы, который можно сложить в небольшую сумочку. Эта функциональность делает его универсальным. Вы запросто можете носить Longchamp Le Pliage с собой на работу, на пляж, на прогулку и даже в театр.
Сегодня сумку можно найти в разных цветах и интерпретациях. В свое время художницы Трейси Эмин и Сара Моррис использовали ее, как холст для своих работ. В этом году бренд начал сотрудничество с необычным изданием Toiletpaper, для которого Le Pliage была украшена забавными изображениями, в том числе логотипом бегущей лошади и кожаной трубкой (это отсылка к наследию Дома).
В 2010-х годах Кейт Миддлтон и Кэти Холмс очень часто можно было застать в компании такого аксессуара. Современные инфлюенсеры и модели Алекса Чанг, Кендалл Дженнер и Линдси Виксон тоже носят вместительную модель с собой. Таким образом сумка Longchamp Le Pliage переживает свое очередное «возрождение» и становится одним из самых желанных объектов всех модниц от Токио до Лос-Анджелеса.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Longchamp.