Мужская Неделя моды в Милане завершилась, а вслед за ней началась fashion week в Париже. Обычно в первые дни свои показы устраивают небольшие бренды, но Louis Vuitton эти правила нарушают и задают собственные. Фаррелл по традиции не оставил конкурентам никаких шансов затмить его звездное шоу и пригласил на показ всех близких друзей французского Дома, а их оказалось немало. А вот чем еще запомнились модные презентации.
AURALEE
Японский бренд словно протягивает тонкую нить между страной восходящего солнца и Францией. Свой, можно сказать, традиционный минимализм арт-директор Рёта Ивай сочетает с чистыми и яркими оттенками. Никаких лишних деталей дизайнер не использует, но и с аскетизмом тоже не «флиртует». Поэтому спокойная, но концептуальная линия собрала в себе лаконичные силуэты, которые подойдут и мужчинам, и женщинам. Начиная от кокетливых джемперов карамельных цветов и заканчивая кожаными куртками, которые модели носят с плащами, Ивай создает баланс между привлекательностью и практичностью. И кажется, именно так и выглядит современная классика. Кстати, кроссовки New Balance Т500, созданные в коллаборации с маркой, стали мелодичным дополнением к универсальным аутфитам.








Kidill
Kidill предлагают с другого ракурса посмотреть на аутентичный токийский стиль. Весь показ получился одним большим протестом против стереотипов, скуки и системы. Взрывные и анархичные наряды моделей словно превратились в большую волну, сносящую все на своем пути. Парки, куртки, рубашки и футболки стали плакатами для громких лозунгов, а яркие прически помогли добавить шоу дрянного вайба. Команда бренда сотрудничала с американским художником Бреттом Уэстфоллом, который перенес свои дерзкие рисунки (клубнику, детей-панков и собак) на многочисленные образы Kidill. Игра с текстурами, гаммами и материалами сделала коллекцию Хироаки Суэясу буйной и неоднозначной, но в этом ее прелесть.








Louis Vuitton
Мужская Неделя моды в Париже началась с сюрпризов. На этот раз Фаррелл Уильямс работал над осенне-зимней линией не один, а вместе с NIGO — художественным руководителем Kenzo. Так, японские и американские корни модельеров объединились с многонациональным характером Louis Vuitton.
Надо отметить, что на сей раз Фаррелл отошел от ковбойской тематики, но не покинул пределы ХХ века, сославшись на рабочую одежду, которая была актуальной в те времена. Коллекция получила емкое название Remember the Future (в переводе с английского — «Вспоминая будущее»). В эти три слова дизайнеры и креаторы уложили широкое представление о том, что они, опираясь на историю моды, уверенно смотрят вперед. Приятели взяли хорошо знакомые коды французского Дома и освежили их. К примеру, граффити-принт, который придумали Марк Джейкобс и художник Стивен Спрауз в нулевые, обрел новое дыхание благодаря Фарреллу и NIGO, а также появились флористический и уникальный «леопардовый» паттерны, которых точно никто не ожидал. Это уже не говоря про полупрозрачные чемоданы, скейтерские шорты и розовый орнамент Damier. Кстати, шоу прошло ни где-нибудь, а в самом Лувре.








Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.