Новый год — новые мы! И почему бы не посвятить это время заботе о ваших волосах? Возможно, вы давно мечтаете о пышной гриве или же хотите достичь глянцевого блеска. Как уверяют эксперты, улучшить состояние волос проще, чем вам кажется. Вот несложные бьюти-шаги, которые помогут этого добиться.
Минимизируйте использование инструментов для укладки
Уверены, вы слышали об этом не один раз. Чрезмерное использование горячих инструментов для укладки — от фена до щипцов для завивки — может сделать ваши пряди сухими и безжизненными. Войдите в 2023 год с новой привычкой и вспомните про ночные бигуди (да, как в детстве).
Конечно, не стоит полностью отказываться от плойки, но, возможно, в некоторых случаях без нее действительно можно обойтись.
Купите хорошую расческу
Казалось бы, какая мелочь. Однако инвестиция в действительно хорошую расческу может вывести ваш уход за волосами и кожей головы на новый уровень. Специалисты рекомендуют выбирать ее в зависимости от ваших целей. Более жесткую — для отшелушивающего и массажного эффекта, более мягкую — для предотвращения ломкости.
OribePhilip KingsleyGHDLa Bonne Brosse
Придерживайтесь индивидуального подхода
Да, каждый день на бьюти-арене появляются все новые и новые продукты для волос. Но помните, что за всем не успеешь. Поэтому подберите вместе с трихологом идеальный уход для ваших волос и оставайтесь ему верны. И не ведитесь слепо на тренды. Перед тем, как внедрять что-то в свою рутину, лучше посоветуйтесь со специалистом.
Принимайте витамины и добавки
Улучшить состояние волос можно не только снаружи, но и внутри. Для этого придерживайтесь здоровой и сбалансированной диеты богатой белком, а также не забывайте про специальные витамины. Последние лучше всего подобрать вместе с врачом.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.