Если и носить всю зиму только лишь один шарф, то пускай это будет тот самый клетчатый вариант от Acne Studios. По крайней мере, такого принципа придерживаются большинство fashion-инфлюенсеров, гостей мировых Недель моды и тиктокеров (в соцсети хэштег «шарф Acne Studios» набрал 8,5 миллионов просмотров). Но чем же обусловлена популярность этого аксессуара?
Все дело в ощущениях. Представьте, что вы выходите из дома и вас укутывает пушистое и мягкое, словно любимое одеяло, покрывало. Уютно, не правда ли? При этом неважно, накинете ли вы шарф небрежно поверх черного пальто или же намеренно добавите его в качестве акцента — он всегда будет в центре внимания.
К тому же яркая и солнечная палитра оттенков гарантированно улучшит ваше настроение в холодные и темные зимние дни. Получается, что, как и полюбившаяся нам куртка Totême, шарф действует в качестве своеобразного антидепрессанта. А это, согласитесь, всем нам иногда очень нужно.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight. Пресс-офис марки.