История о родстве ювелирного мира и семейства кошачьих только с первого взгляда кажется оксюмороном. А на самом деле здесь гораздо больше связей, пусть и неочевидных.
Вы знали, что черный кот на рекламном плакате Boucheron – это реальный обитатель Вандомской площади? Владимир жил в ювелирном бутике Boucheron и создавал там неповторимо уютную и домашнюю атмосферу. Отмечая в этом году 160-летие Дома, анимированная версия питомца развлекала посетителей парижской выставки Vendorama в дополненной реальности.
Другие бренды отдали свое предпочтение более крупным представителям семейства. Сейчас все знают знаменитых пантер и ассоциируют бренд Cartier именно с ними, однако первые эскизы этого драгоценного животного появились только через десяток лет после возникновения марки.
Таким образом мы видим, что котики стали двигателем торговли задолго до появления Instagram. Хотя, нельзя не отрицать – социальные сети сильно увеличили их популярность. Президент LVMH Watches и исполнительный директор TAG Heuer, Жан-Клод Бивер, сказал: «Мы решили приблизить образ бренда к интернет-поколению, и Кара (модель Кара Делевинь – HB) идеально справится с этой задачей». Появившись на презентации марки со львенком в руках, модель приковала к себе взгляды гостей от начала и до конца мероприятия: пиар-ход с новым на тот момент бренд-амбассадором определенно удался.
До тех пор пока человечество способно на любовь к четвероногим питомцам и бриллиантам, мы не можем представить еще более сентиментальную и успешную рекламу. А вы?