Верите ли вы в силу украшений настолько, чтобы расценивать их в качестве личных талисманов? Основательница ювелирного бренда Bee Goddess Эдже Ширин настаивает, что каждое кольцо, подвеска или браслет выбирают нас сами, а не мы их. Эдже посвятила более 20 лет своему духовному путешествию. Ее большая радость и страсть — постигать мудрость символов. Изучение только одного знака может занять до года, прежде, чем он раскроет ей свой свет и станет частью коллекции. Алматинская светская публика не упустила возможность проникнуться этой глубинной философией, посетив publiс talk в мультибрендовом бутике Constella.

Bee Goddess
Bee Goddess

«У моих ювелирных изделий есть цель — исцелять, дарить силу и помогать людям жить своей судьбой. Ведь в мире так много людей, которые не живут так, как они хотят. Потому что они не верят в себя и свое величие. В моей жизни было столько чудес! К примеру, одна моя клиентка не могла иметь детей. Много лет пыталась, но у нее этого не получалось. Она услышала про наши украшения и пришла к нам. У нас была небольшая сессия, в которой мы поняли, какие внутренние блоки у нее есть и почему не получается забеременеть, хотя она абсолютно здорова. И буквально через месяц она забеременела. Много разных вещей происходит с моими клиентами после покупки наших украшений. Просто нужно верить в это, желать этого и действовать», — поделилась Эдже с завороженной публикой.

Bee Goddess
Сауле Сергазинова
Bee Goddess
Алия Бермухамбетова
Bee Goddess
Асель Сагатова и Эдже Ширин
Bee Goddess
Газиза Шабдарбаева, Жанна Кан и Алексей Чжен
Ювелирный бренд Bee Goddess погрузил казахстанскую светскую публику в таинство сакральных украшений
Джемиль Динчмен, Алена Шенесары и Эдже Ширин
Bee Goddess
Алия Бермухамбетова и Мария Подгорбунская
Ювелирный бренд Bee Goddess погрузил казахстанскую светскую публику в таинство сакральных украшений
Джемиль Динчмен, Зауре Розмат, Жанна Кан и Эдже Ширин
Ювелирный бренд Bee Goddess погрузил казахстанскую светскую публику в таинство сакральных украшений
Роман Александров и Эдже Ширин
Bee Goddess
Дана Али
Ювелирный бренд Bee Goddess погрузил казахстанскую светскую публику в таинство сакральных украшений
Лаура Алтыбаева и Аида Ким
Ювелирный бренд Bee Goddess погрузил казахстанскую светскую публику в таинство сакральных украшений
Олеся Белович
Ювелирный бренд Bee Goddess погрузил казахстанскую светскую публику в таинство сакральных украшений
Айгуль Ибраимова
Ювелирный бренд Bee Goddess погрузил казахстанскую светскую публику в таинство сакральных украшений
Джемиль Динчмен, Камила Нигай, Эдже Ширин, Айгуль Байзакова и Алена Шенесары

Что удивительно, не поверить словам Эдже Ширин невозможно. Ведь каждое украшение бренда Bee Goddess, действительно, содержит в себе некий тайный знак, который обладает особой энергией, магической силой и назначением. Например, глаз — это символ духа и мудрости, предлагая обладателю божественное понимание и защиту. Пятиконечная звезда — символ совершенства, здоровья, гармонии, союза, защиты и изобилия. Звезда Жардин — это одиннадцатиконечная звезда, которая символизирует высочайшую духовную проницательность и видение. Символ пчелиного улья может помочь в поиске изобилия, благодаря веселью и сотрудничеству. Пчелиная матка олицетворяет женскую силу: Великую Мать, Богиню Кибелу, Артемиду, Диану и Афродиту. Божья коровка — это талисман удачи.

«Я создаю ювелирный бренд, который поможет нам обрести истину и соединиться со своей душой и внутренним миром. Это не просто украшения. Это то, что возвращает нас к своему величию и то, что говорит с нами через ювелирные изделия. Они сверкающие, элегантные, гламурные, но в них живет душа. Это самое главное», — пояснила Эдже Ширин.

После подробного рассказа гости мероприятия смогли лично познакомиться с украшениями бренда, примерить их на себя и почувствовать, какой энергии им не достает для достижения внутреннего баланса.

«Наш бренд говорит, что мы все уникальны. Через наши украшения каждая может транслировать в мир свою внутреннюю красоту. Ценность для вас — это не бренд, а вы — ценность для бренда. И наши волшебные изделия вечные. Потому что через символы с людьми говорит Вселенная. Так было всегда», — заключил сооснователь бренда и супруг Эдше Ширин Джемиль Динчмен.

Стоит отметить, что Эдше Ширин не обделила вниманием и столичную публику, устроив с ней встречу 15 декабря. Каждый присутствующий проникся волшебной атмосферой божественной силы и раскрыл в себе внутренний потенциал и уверенность, сквозь призму ювелирных изделий Bee Goddess.

К слову, философией и сакральным смыслом бренда уже прониклись мировые знаменитости и инфлюенсеры. Мадонна, Кейт Мосс, Шакира, Кара Делевинь, Рита Ора, Адель и десятки других звезд предпочитают сиять в Bee Goddess. Ведь дизайн этих украшений неподвластен времени, символизируя стремление к чистоте и содержанию.

Bee Goddess
Bee Goddess

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Мария Попова.

Поделиться: