Платиновый юбилей королевы Елизаветы II уже отмечается по всей стране. Бренды поздравляют Ее Величество так, как умеют лучше всего — запуском лимитированной продукции. Однако Дом Burberry, официальный партнер Платинового Юбилейного Конкурса Королевы, кажется, превзошел их всех.

Burberry

Для начала модный Дом представил памятную версию классического шелкового платка — Jubilee. Все узоры на нем были нарисованы вручную и вдохновлены древними британскими лесами. Если присмотреться повнимательнее, можно даже увидеть на платке птиц, представляющих каждую из четырех частей Соединенного Королевства: малиновку для Англии, глухаря для Шотландии, перепелятника для Северной Ирландии и беркута для Уэльса. Но самое интересное еще впереди.

В честь платинового юбилея королевы Дом пришвартовал прямо напротив Лондонского Тауэра огромный зеленый луг. Что важно: он полностью экологичен, так как был построен с использованием 1,4 тонны переработанного пластика, собранного в реках по всей Великобритании. Как сообщают представители бренда, после празднования каждый элемент этого сооружения будет использован повторно, и все 5000 растений будут пересажены.

Burberry

Эту «живую» инсталляцию на Темзе сопровождает стена искусства, созданная Burberry в сотрудничестве с цифровым художником Джоном Эммони. Но и это еще не предел.

Burberry

Эммони оказался не единственным художником, который был задействован в масштабном проекте. Burberry также привлекли новое поколение креативщиков. Ими стали ученики начальной школы Армли Парк в Лидсе, которые оставили послания для королевы на своих рисунках. Каждый из них будет увеличен и выставлен на автобусных остановках по всему Вестминстеру.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: