Единственная константа в индустрии красоты — это перемены. Технологии, наряду с «горячими» трендами ускоряют развитие отрасли беспрецедентными темпами. И как уверяют эксперты, в 2023 году темп станет еще более стремительным. Какой же будет индустрия красоты в будущем? Рассказываем.

Как индустрия красоты будет развиваться в 2023 году?
Annakiki весна-лето 2023

Приоритет ценностей и качества

Теперь все чаще клиенты будут сотрудничать с брендами, которые не только производят качественный продукт, но и поддерживают определенную философию. Будь то защита экологии или поддержка женского бизнеса, наличие ценностей — ключ к успеху.

Монополизация многофункциональных косметических гибридов

2022 год установил высокую планку для современных гибридных формул, которые решают сразу несколько задач. И сейчас тенденция только усилится. По мнению экспертов, многие потребители стремятся сократить количество «баночек» в ванной и при этом получать достойные результаты.

Ностальгические тенденции продолжат доминировать

Когда дело будет касаться прически и макияжа, мы продолжим оглядываться назад. А это значит, что ностальгические бьюти-образы 80-х, 90-х и 00-х станут нашими вечными референсами для вдохновения.

Мы будем наслаждаться безудержным самовыражением

Сейчас как никогда индустрия красоты предоставляет нам всем пространство для самовыражения. Так что не бойтесь опробовать на себе все самые смелые и оригинальные идеи, которые только придут вам в голову. Креативить разрешается!

индустрия красоты
Ann Demeulemeester весна-лето 2023

Эпигенетика может произвести революцию в уходе за кожей

Готовьтесь к тому, что в 2023 году вы будете часто слышать об уходе за кожей, направленном на устранение эпигенетических повреждений. В данный момент ученые работают над созданием новаторских формул, которые со временем смогут омолаживать кожу изнутри.

Красота и здоровье станут единым целым

В 2023 году мы будем уделять больше внимания продуктам, которые сочетают в себе заботу и о здоровье, и о красоте. Речь идет о средствах, ориентированных на микробиом и гормоны, а также о витаминах и особых добавках. Помимо этого, общество будет стремиться к продуктам для лица, источающим здоровье и жизненную силу.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight. Пресс-офисы марок.

Поделиться: