По словам Алессандро Микеле, креативного директора Gucci: «Я вижу в макияже красоту мимолетности. Это средство самовыражения тесно связанно с другими деталями образа: украшениями и прической. Косметика — самый легкий способ подчеркнуть свою индивидуальность, а помада — самое красивое, что девушка может найти в своей сумочке».
Возможно именно поэтому впервые за долгое время итальянский Дом обратил внимание на сферу декоративной косметики. Уже в этом месяце в продаже появится коллекция из 68 помад, которая вдохновлена эстетикой старого Голливуда. Узнаете? Продолжение темы рекламной кампании Gucci весна-лето 2019.
Ретро-тема соблюдена во всем: начиная от классической палитры оттенков, названных в честь див прошлого вроде Джинни Харлоу или Бетт Дэвис, заканчивая футлярами в стиле ар-деко.
Вывод один: надо брать.