Если вы ищете идеи для воплощения ярких бьюти-образов, обратите внимание на показы коллекции Весна/Лето 2023. От неожиданного румянца до сверкающих страз — перед вами лучшие варианты макияжа для летней вечеринки.
Яркие губы
Самый простой и доступный способ преобразить макияж — четко очертить губы. Причем сделать это не классической алой помадой, а сделать ставку на самый неожиданный оттенок.Etro выбрали довольно легкий путь, использовав монохромный метод. DSquared2 оказались смелее и произвели настоящий фурор двухцветными губами.
EtroDSquared2
Электрик взгляд
От GCDS до Paul & Joe — подиумами правили ярко подведенные глаза. Одни выбрали цветную подводку, чтобы создать легкий оттенок на ватерлинии. Другие же пошли дальше и создали небрежные и максимально красочные мазки, щедро сдобрив веки глянцем.
GCDSPaul & Joe
Смелый румянец
Румяна, возможно, не самый креативный продукт для макияжа на рынке, но в этот раз визажисты зашли чуть дальше. Мягко подкрашенные щеки, которые можно было увидеть на моделях Ulla Johnson, кажутся подходящими для повседневной жизни. В то время как резкие неоновые скулы, которые продемонстрировали модели Etro и Marni показывают авангардные методы использования цвета для скульптурирования лица. Для второго важна насыщенность, так что не бойтесь выделяться.
Etro
Камни и стразы
Кристаллы и блестящие украшения — единственный способ создать эффектный образ. Вы можете сделать все по максимуму, как Halpern, которые полностью покрыли веки стразами, или выбрать более тонкий подход как визажисты Paul & Joe. Настоящим авантюристам стоит обратить внимание на «каменные» брови как на показе Peter Do.
Paul & JoeHalpern
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR Singapore можно прочитать здесь.
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.
Шымкент стал первым городом в этом году, где отгремел Пикник by Partners 2023. Более трех тысяч гостей мероприятия смогли насладиться активными играми, зажигательными композициями, вкусными угощениями, подарками от партнеров и просто приятным общением.
Центром притяжения стала территория спорткомплекса БИИК, где гостей ждали яркие фотозоны, более двадцати активностей и уникальный перформанс от арт-музея REPAS. На протяжении всего дня за музыкальный лайн-ап отвечали крутые DJ из команды Quryltai. К вечеру на главной сцене праздника состоялось традиционное выступление хедлайнера — рэп-исполнителя V$XV PRINCE.
Деталей было предостаточно: гости участвовали в мастер-классах по рисованию и гончарному искусству, плавали в сухом бассейне с шариками, принимали участие в спортивных конкурсах и делали красочные фотоснимки на память. Самых маленьких гостей развлекали воздушные замки и аниматоры в костюмах популярных мультипликационных персонажей.
Выражаем особую благодарность генеральному партнеру мероприятия Пикник by Partners 2023 - строительной компании Akas, а также другим партнерам в лице 1x -bet, Tumar Group, RG brands (Gracio, Pepsi, Lipton, Asu), Carlsberg (Балтика 0, Blanc1664, Somersby, Flash Up), Jusan, Visa (платежный партнер).
Найти себя на кадрах Пикника by Partners вы можете здесь.