Швейцарская часовая мануфактура TAG Heuer отметила ребрендинг бутика и по такому случаю устроила коктейль. На первом этаже Esentai Mall в непринужденной обстановке гости смогли ознакомиться с обновленным пространством, а также примерить новинки бренда, известного авангардными инновациями с 1860 года.

Поприветствовать гостей приехал Стефан Пишаван, директор экспорта на территории Европы, Африки, СНГ и Индии. Кульминацией вечера, который проходил под фирменным слоганом #DontCrackUnderPressure, стал розыгрыш культовой модели Aquaracer. С 1982 года дизайн этих часов вызывает сильнейший резонанс. Корпус хронографа Aquaracer создавался с использованием высоких технологий и способен выдерживать колоссальное давление.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan