В ресторане Manana состоялся public talk с казахстанским дизайнером Айнур Турисбек. Главными темами вечера стали положение моды в Казахстане и все, что нужно знать, чтобы создать собственный fashion-бренд. В публичном обсуждении приняла участие главный редактор Harper’s BAZAAR Kazakhstan Лариса Азанова. Именно с ней Айнур Турисбек поделилась своими мыслями по поводу многих «наболевших» тем и острых вопросов. Необходимость поддержки дизайнеров со стороны государства и финансового сектора, бизнес-процессы создания коллекции, проблема сбыта товаров – вот то немногое, о чем рассуждали участники public talk.

«В данный момент мы терпим дефицит ярких, талантливых кадров, способных улучшить имиджевую составляющую нашей страны. Это комплексный вопрос, к решению которого следует отнестись всерьез и тщательно», – поделилась Айнур Турисбек.

«Цель дизайнера – принести что-то уникальное на рынок. Дизайнер интересен только, если ему есть, что сказать. Но для успеха этого недостаточно. Нужно также выстроить цепочку снабжения, маркетинга и пиара, и главное найти правильного делового партнера. Выиграют здесь все», – отметила Лариса Азанова.

А вот как именно это сделать, рассказали представители «Альфа-Банка» и ювелирной марки Armat, с которыми у Айнур Турисбек уже есть коллаборации. На вечере было предоставлено слово основательнице модельного агентства Goltsman Models Катрин Гольцман. Она рассказал о том, что значит быть моделью, каковы мифы и реалии модельного бизнеса. Лицо бренда Ainur Turisbek, модель и чемпионка Средней Азии по бодибилдингу Аиша Каипова также выступила со своей речью. Она объяснила, почему лицо бренда должно отражать его ценности и ДНК.  В завершение вечера состоялся показ новой коллекции Ainur Turisbek. Для этого стилист Айзат Сарсембаев выбрал моделей прямо из зала. Специально под образы был создан макияж визажистами Givenchy. Финальным же аккордом мероприятия стало выступление певицы Райханы Мухлис, которая также является большой поклонницей бренда Ainur Turisbek.

 

 

 

Поделиться: