Дом Cartier провел первое в истории полноценное мероприятие в цифровом-формате – конференцию для женщин-предпринимателей, которые возглавляют социально значимые бизнесы и планируют подать заявку на международный конкурс Cartier Women’s Initiative. Это можно сделать с 4 июня по данной ссылке. Конференция привлекла аудиторию, которая уже развивает собственный impact-driven business, только задумывается об этом или просто неравнодушен к будущему общества и окружающей среды.

В качестве площадки для конференции была выбрана Glassroom – новая высокотехнологичная аудитория бизнес-школы СКОЛКОВО, позволяющая удаленно вести лекцию, воркшоп или дискуссию.

«Статистика превзошла все наши ожидания, более 2000 уникальных
просмотров, 300 постоянных участников, широкая география просмотров, положительный и очень конструктивный фидбек, искренняя благодарность, множество целевых вопросов, глубокая вовлеченность», — поделилась управляющий директор Cartier в России и СНГ Янина Новицкая.

В программу конференции вошли выступления и вебинары, подготовленные представителями компании Cartier и профессионалами индустрий бизнеса и консалтинга. У участников была возможность познакомиться со спикерами, задать им вопросы и получить ценную обратную связь.

Cartier Women’s Initiative
Янина Новицкая

Для участников конференции был создан Telegram-канал, в котором
организаторы публиковали анонсы всех выступлений и знакомили со
спикерами. После конференции Telegram-канал продолжит свою активность и будет публиковать полезные материалы для предпринимательниц, а также ответы на вопросы, которые не успели озвучить во время эфира. Для тех, кому не удалось посмотреть прямой эфир или есть желание вернуться к одному из вебинаров, запись трансляции конференции можно найти на официальном YouTube-канале Cartier Women’s Initiative.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.