5 июля сеть парфюмерно-косметических магазинов MonAmie совместно с Отделом по развитию торгового обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в Казахстане организовала закрытый бранч на Бранч-барбекю «КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ». Эксклюзивное мероприятие было приурочено к успешному завершению рекламной кампании «Красота по-итальянски». Совместный проект рекламной кампании был направлен на поддержку и продвижение 18 итальянских брендов, представленных в магазинах MonAmie, таких как Dolce & Gabbana, Gucci, Moschino, Prada, Armani, PUPA, Trussardi, Valentino, Versace, Dsquared2, Emanuel Ungaro, Ferragamo, JAAS, Cliven, Collistar, Missoni, Teaology и Olivella. Торжественное завершение коллаборации символично прошло в ресторане высокой итальянской кухни Villa Dei Fiori в Алматы.
Талантливые повара ресторана подготовили для гостей специальное меню, гости смогли насладиться изысканными блюдами и винами Италии, специально подобранными для этого события. Тематикой мероприятия Capri Chic Party была выбрана не случайно. Организаторам удалось окунуть гостей в атмосферу летней Италии, а именно острова Капри, где царят свобода и радость жизни.
Мероприятие началось с выступления директора Отдела по развитию торгового обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в Казахстане, Мартино Кастеллани. В своей речи он выразил признательность MonAmie за продуктивное сотрудничество.
«Мы с большим удовольствием отмечаем завершение кампании по продвижению косметической продукции Made in Italy, проведенной совместно с нашим партнером Monamie. Рекламная кампания, длившаяся 6 месяцев, по поддержке и продвижению итальянских брендов, охватила все 30 магазинов Monamie и весь Казахстан также благодаря их интернет-магазину. Это был большой успех, благодаря которому итальянская продукция стала пользоваться все большим спросом среди казахстанских покупателей«, — озвучил он. Сегодняшний день — достойное празднование этого большого успеха. Италия встречается с Казахстаном здесь, на Villa Dei Fiori, в великолепной итальянской обстановке, в компании наших партнеров и многочисленных друзей, которые поддерживали и сопровождали нас в течение этих 6 месяцев. Наша коллаборация — это символ того, насколько итальянский продукт, красивый и качественный, ценится казахстанской публикой, которая все чаще запрашивает высокое качество продукции, демонстрируя замечательные навыки в выборе и знании продуктов. Большое спасибо нашим партнерам из Monamie, без которых этот большой успех был бы невозможен, а также всем другим партнерам, поддержавшим эту кампанию, которая все больше связывает наши две страны», — поделился он.
В свою очередь, заместитель генерального директора MonAmie Евгений Пак выступил с торжественной речью, отметив, что сотрудничество сети с итальянскими брендами длится уже 20 лет. За эти годы компания не только познакомила казахстанцев с лучшими итальянскими брендами, но и усилила культурные и деловые связи между Италией и Казахстаном.
«Одним из ключевых факторов успеха нашего сотрудничества, как мне кажется, является схожий менталитет наших народов. Итальянцы и казахстанцы ценят качество, стиль и традиции. Мы разделяем любовь к прекрасному и стремление к совершенству. Это помогает MonAmie предлагать клиентам продукты, которые не только удовлетворяют их потребности, но и вдохновляют на новые изменения и достижения», — поделился своими мыслями Евгений Пак.
Среди гостей мероприятия были замечены известные фэшн-дизайнеры, актеры театра и кино, журналисты, фэшн-блогеры, стилисты, инфлюенсеры и другие публичные личности, которые являются ценителями made in Italy.
Под тенью деревьев талантливый флорист Юлия поделилась своим мастерством и рекомендациями, под руководством которой гости смогли насладиться созданием уникальных цветочных композиций. Прекрасных цветов было много, они стали ярким символом мероприятия.
А также делали памятные фотографии в фотобудке с искусственным интеллектом и великолепными итальянскими достопримечательностями в качестве фона. Проводя досуг в атмосфере торжества и праздника, участники бранча наслаждались компанией друг друга и делились впечатлениями о проекте «Красота по-итальянски».
Это был особенный день для MonAmie. В завершение Евгений Пак выразил искреннюю благодарность команде Отдела по развитию торгового обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в Казахстане за поддержку и сотрудничество.
Отдельному вниманию гостей был представлен корнер MonAmie с брендом Dolce & Gabbana.
Dolce&Gabbana запустили, новые лимитированные фланкеры ароматов Light Blue — Light Blue Summer Vibes, которые гости могли послушать прямо на открытом воздухе. А также, попробовать нанести продукты из линейки Dolce & Gabbana Devotion.
Несколько интересных фактов о других итальянских брендах, которые являются бестселлерами в парфюмерно-косметической сети MonAmie. Бренд Collistar, например, был основан в 1983 году как косметическое ответвление от знаменитого итальянского фармацевтического концерна. Несмотря на простую упаковку Collistar предлагает высочайшее качество и действенность формул по уходу за кожей. Бренд PUPA считается одним из ведущих косметико-парфюмерных брендов линии масс-маркета. Именно в PUPA придумали не только продавать
продукты штучно, но и оформлять целые наборы в красивые упаковки, которые можно приобретать как для себя, так и в качестве подарка. Salvatore Ferragamo — во многом уникальный бренд. Сегодня, спустя 93 года после своего основания, он до сих пор остается полностью семейным бизнесом (компанией управляют потомки основателя — Сальваторе Феррагамо). Бренд Teaology — единственный бренд по уходу за кожей, который использует чайную настойку в своих продуктах вместо воды. Всем хорошо известный бренд Trussardi – это не только элегантность и изысканность в нарядах и аксессуарах, но и шикарный парфюм. В каждой коллекции парфюмов мы видим внимание к деталям, высокий стиль и новаторские идеи. В 2002 году бренд Prada запустил своего рода «революцию» в мире ароматов. Парфюмеры бренда миксовали дорогие и изысканные ингредиенты, смешивали натуральное с синтетическим, терпкое со свежим. В настоящее время ароматы Prada выполнены в лучших традициях люксового производства и отличаются роскошным, благородным звучанием. В мире моды работы Джорджо Армани неизменно считают образцом итальянской элегантности. Armani Beauty — логичное продолжение стиля маэстро в бьюти-индустрии. Коллекция ароматов от-кутюр Armani Privé более 20-ти лет остаются популярными нишевыми парфюмами среди ценителей красоты.
Напомним, в начале этого года сеть парфюмерно-косметических магазинов MonAmie совместно с Отделом по развитию торгового обмена (И.Ч.Е.) Посольства Италии в Казахстане объявили рекламную кампанию «Красота по-итальянски», направленную на поддержку и продвижение итальянских брендов.
29 июня в магазине MonAmie на Гоголя, 75 прошёл «Большой клиентский день» с итальянскими брендами. В этот день сеть собрала друзей и любимых покупателей, чтобы вместе насладиться спецпредложениями, подарками и развлечениями в рамках проекта «Красота по-итальянски».
В рамках этого сотрудничества как постоянные, так и новые клиенты MonAmie получили возможность выиграть путёвку на двоих в Италию или один из десяти бьюти-боксов, каждый из которых содержал 23 премиальных продукта итальянских брендов.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис И.Ч.Е.