Раф Симонс шокировал индустрию моды громкой новостью — его бренд Raf Simons, который он запустил 27 лет назад, закрывается. Больше не будет никаких причудливых фанфар, дутых пуховиков в исполнении маэстро и кислотных сочетаний. Показ Raf Simons весна-лето 2023, который прошел в октябре, станет последним в истории бренда. 

Раф Симонс

И, кажется, сейчас самое время вспомнить, с чего все начиналось. Первые коллекции бренда вышли в середине 90-х, ознаменовав собой особо внимательный подход к menswear. Его одежда была чувственной и даже иногда несуразной, но всегда очень свежей и инновационной.

Раф в числе тех дизайнеров, которые вместе с Хельмутом Лангом и Эди Слиманом стали пропагандировать подход к одежде как к предмету коллекционирования. До сих пор его архивы (а после громких новостей особенно) пользуются повышенным спросом среди мужчин. А некоторые из них популярны настолько, что в 2020 году Раф даже переиздал ряд своих произведений. Но в чем же секрет?

Как Раф Симонс изменил наш взгляд на моду?

По мнению критиков, это связано со стремительным развитием карьеры Симонса. Dior, Jil Sander, Calvin Klein, а теперь и Prada — дизайнеру действительно есть чем гордиться. Поэтому неудивительно, что многие хотят обладать частью его творчества.

Еще один секрет успеха — чрезвычайно эмоциональная, смелая одежда, которая нравится молодежи. И, хотя в своих интервью дизайнер часто критиковал систему за то, что календарь Недель моды оставляет мало времени для креатива, ему удавалось воплощать все свои идеи в срок. До определенного момента.

Теперь же, став креативным содиректором Prada, Раф понимает, что ему становится все сложнее. И, как настоящий панк, он принимает решение попрощаться с брендом, оставив себе пространство и время для творчества.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Поделиться: