Представьте, что вы – начинающий дизайнер. У вас есть свой бренд, энтузиазм и множество идей, но вот большим бюджетом и связями в модной индустрии похвастаться сложно. Что в таком случае делать? Начнем с профиля в Instagram.

Не накручивайте себе подписчиков

Конечно, таргетированную рекламу еще никто не отменял. Но вот висящие тысячами, а то и сотнями тысяч «мертвые души» при минимальном охвате заведомо внушают недоверие. Даже если у вас на данный момент всего лишь несколько сотен подписчиков, это никак не умаляет ценность вашего бренда. Скорее только в очередной раз напоминает о статусе талантливого пионера индустрии.

Следите за вижуалами

Наверняка вам не раз говорили об единой концепции фотографий, одной цветовой гамме и верности к определенным фильтрам. Удивительно, но это действительно работает. Постарайтесь придумать ту «фишку», которая будет отличать вас от конкурентов.

Сотрудничество

Не стоит недооценивать силу «сарафанного радио». Если вы одолжите одежду на съемку, таким образом вы повысите свою узнаваемость среди работников модной индустрии. Если подарите свою вещь близкому вам по духу блогеру, то имеете все шансы быть рекомендованным подписчикам. Только не стоит при дарении сразу просить: «Хочу ссылку в сторис, пост любви в ленте и пусть моя юбка висит в сторис целый месяц», – утрировано, конечно, но репутация вещь хрупкая и быстро распространяемая. Также не рекомендуется выбирать раскрученного блогера с миллионами подписчиков, лучше обратите свое внимание на микро-инфлюенсеров, чье позиционирование совпадает с вашим брендом. Как показывает практика, в небольших аккаунтах активность аудитории и уровень доверия подписчиков гораздо выше в сравнении с «миллионщиками».

Ну и помимо ведения социальных сетей не забывайте об уникальности и качестве своих вещей. Впрочем, вы и сами наверняка это знаете.