Во времена славы Ханны Монтаны, шик ковгерл и стиль «вестерн» занимали гардеробы всех модниц. Ведь кто мог отказать себе в удовольствии носить ковбойские шляпы и наряжаться в джинсы-клеш, словно готовясь к поездке на ранчо?
Но, конечно же, бунтарская эстетика существовала и до появления культурного феномена Ханны Монтаны. Ее корни можно отыскать на Диком Западе начала ХХ века. Тогда стиль «вестерн» стал мейнстримным благодаря популярности фильмов про ковбоев и их образах одинокого рейнджера.
И вот спустя несколько десятилетий запад вдруг снова стал популярным. И особенно его присутствие ощутимо в фестивальной моде. Вспомните наряды гостей Коачеллы. Почти каждый 5-й образ содержал в себе либо ковбойские сапоги, либо джинсы-клеш, либо экстравагантную шляпу.
Тренд подхватили и дизайнеры. Так, в коллекциях Ganni, Alexander McQueen, Chloé и Isabel Marant осень-зима 2022 появлялись всевозможные вариации ковбойских сапог, косух и объемных брюк.
А в коллекции Thom Browne на Неделе моды в Париже мы и вовсе увидели настоящий «гламурный» прикид современного ковбоя. Не совсем носибельный, конечно, но точно трендовый.
Зато примеры того, как адаптировать тенденцию в жизни можно найти в стиле Кендалл Дженнер, Эмили Ратаковски, Камиллы Шарьер и Дуа Липы. Знаменитости то и дело демонстрируют в Instagram различные способы стилизации элементов стиля «вестерн».
Как стать настоящей ковгерл?
Если вы решились освоить стиль «вестерн», советуем начать с покупки сапог в стиле ковгерл. Обратите внимание на сверкающую зеленую пару Jeffrey Campbell или ботинки Roc. Сочетайте их с бахромой, широкополыми шляпами, кожей и джинсами из плотного денима. И идеальный образ для ранчо готов!
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.