С таким количеством времени, проведенным в стенах дома, неудивительно, что многие из нас поспешили копировать образы, которые, то и дело мелькали в сериалах. Глобальная поисковая система о моде Lyst составила свой ежегодный отчет поисковых запросов в 2020 году. Годовой обзор посвящен тому, кто и как изменил наш стиль: от прорывных брендов на fashion-арене до самых популярных телешоу и персонажей, которые оказали наибольшее влияние на модную индустрию в уходящем году. Так какие же сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?

«Эмили в Париже»

Какие сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?

Сериал от Netflix, дебютировавший в октябре, сразу стал главным предметом обсуждения и даже осуждения телезрителей. И несмотря на то, что образ французов определенно получился противоречивым, нельзя отрицать влияние телешоу на наш гардероб. Согласно отчету Lyst, персонаж Лили Коллинз привел к увеличению поиска панам от Kangol на 342%, а спрос на береты возрастал на 41% еженедельно. Кроме того, после появления желтого асимметричного платья на экране, количество поисковых запросов на сарафан от бренда Ganni увеличилось на 289%.

«Нормальные люди»

Какие сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?
Какие сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?

Это телешоу, несомненно, стало одним из главных телевизионных хитов года. Киноадаптация романа Салли Руни «Нормальные люди» не только покорила сердца людей, но и заставила побегать многих модников в поисках украшений из сериала. Серебряная цепочка, которую на протяжении всего времени носил персонаж Пола Мескаля, вызвала огромный резонанс среди зрителей и, в результате чего даже был создан вирусный фан-аккаунт в Instagram, посвященный его цепочке. Согласно статистике поисковой онлайн-платформы, после премьеры сериала продажи мужских украшений выросли на 43% по сравнению с прошлым годом.

«Король тигров»

сериалы

После того, как «Король тигров» дебютировал на Netflix в марте этого года, количество поисковых запросов на одежду с животными принтами за апрель увеличилось более чем в три раза. Lyst также проанализировал, как одержимые дикими зверями покупатели искали вещи от Kenzo из коллекции с тиграми, продажи которой выросли на 200% по сравнению с предыдущим месяцем, а толстовка с дикой кошкой от Anine Bing стала одним из самых популярных товаров бренда.

«Последний танец»

сериалы
Какие сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?

После выхода в эфир первых двух эпизодов мини-сериала о баскетбольной карьере Майкла Джордана, количество запросов на кроссовки Air Jordan 1 от Nike выросло на 36%. Между тем, спрос на баскетбольную одежду, включая спортивные шорты и майки, также возрос на 12 и 20 процентов соответственно.

«Я могу уничтожить тебя»

сериалы

Согласно анализу Lyst, главная героиня Микаэлы Коэл, Арабелла в телешоу «Я могу уничтожить тебя» на протяжении всего сериала продвигала эстетику, вдохновленную модным влиянием девяностых. Ее культовые кардиганы с яркими принтами пополнили wish-листы главных модниц: с июня по сентябрь число запросов на них возросло на 43%.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. IMDB.

Поделиться: