С таким количеством времени, проведенным в стенах дома, неудивительно, что многие из нас поспешили копировать образы, которые, то и дело мелькали в сериалах. Глобальная поисковая система о моде Lyst составила свой ежегодный отчет поисковых запросов в 2020 году. Годовой обзор посвящен тому, кто и как изменил наш стиль: от прорывных брендов на fashion-арене до самых популярных телешоу и персонажей, которые оказали наибольшее влияние на модную индустрию в уходящем году. Так какие же сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?
«Эмили в Париже»
Сериал от Netflix, дебютировавший в октябре, сразу стал главным предметом обсуждения и даже осуждения телезрителей. И несмотря на то, что образ французов определенно получился противоречивым, нельзя отрицать влияние телешоу на наш гардероб. Согласно отчету Lyst, персонаж Лили Коллинз привел к увеличению поиска панам от Kangol на 342%, а спрос на береты возрастал на 41% еженедельно. Кроме того, после появления желтого асимметричного платья на экране, количество поисковых запросов на сарафан от бренда Ganni увеличилось на 289%.
Какие сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?
Это телешоу, несомненно, стало одним из главных телевизионных хитов года. Киноадаптация романа Салли Руни «Нормальные люди» не только покорила сердца людей, но и заставила побегать многих модников в поисках украшений из сериала. Серебряная цепочка, которую на протяжении всего времени носил персонаж Пола Мескаля, вызвала огромный резонанс среди зрителей и, в результате чего даже был создан вирусный фан-аккаунт в Instagram, посвященный его цепочке. Согласно статистике поисковой онлайн-платформы, после премьеры сериала продажи мужских украшений выросли на 43% по сравнению с прошлым годом.
После того, как «Король тигров» дебютировал на Netflix в марте этого года, количество поисковых запросов на одежду с животными принтами за апрель увеличилось более чем в три раза. Lyst также проанализировал, как одержимые дикими зверями покупатели искали вещи от Kenzo из коллекции с тиграми, продажи которой выросли на 200% по сравнению с предыдущим месяцем, а толстовка с дикой кошкой от Anine Bing стала одним из самых популярных товаров бренда.
«Последний танец»
Какие сериалы уходящего года повлияли на наш гардероб?
После выхода в эфир первых двух эпизодов мини-сериала о баскетбольной карьере Майкла Джордана, количество запросов на кроссовки Air Jordan 1 от Nike выросло на 36%. Между тем, спрос на баскетбольную одежду, включая спортивные шорты и майки, также возрос на 12 и 20 процентов соответственно.
«Я могу уничтожить тебя»
Согласно анализу Lyst, главная героиня Микаэлы Коэл, Арабелла в телешоу «Я могу уничтожить тебя» на протяжении всего сериала продвигала эстетику, вдохновленную модным влиянием девяностых. Ее культовые кардиганы с яркими принтами пополнили wish-листы главных модниц: с июня по сентябрь число запросов на них возросло на 43%.
Опубликованное расследование в отношении премии «Золотой глобус» незамеченным не осталось. И первыми в свою защиту выступили создатели «Эмили в Париже». Авторов проекта дико возмутило обвинение в даче взятки, чтобы проект попал в номинации и претендовал на престижные статуэтки.
Журналисты издания Los Angeles Times рассказали о сомнительном пресс-туре для членов HFPA. По их словам, студия Paramount TV, снимавшая сериал, пригласила более 80-ти членов Ассоциации в Париж. При этом гостей заселили в люксовый отель, где ночь в номере стоит 1400$.
Один из членов команды сериала прокомментировал инцидент, назвав все обвинения необоснованными.
«Стоит вспомнить, что сразу несколько авторитетных изданий предсказывали номинацию и для сериала, и для Лили Коллинз. Ведь проект действительно стоящий. Он отвечает всем критериям для участия в «Золотом глобусе». Им стоит признать, что шоу стало популярным и успешным», - заявил представитель сериала.
Следом он дал свою оценку роскошному пресс-туру, который на самом деле был частью запанированного промоушна, а не попыткой задобрить устроителей премии.
«Париж посетили 30 членов HFPA, а не почти 90, как написали. Номера стоили вдвое дешевле и были стандартными. К тому же в поездке приняли участие и другие журналисты, включая представителей Los Angeles Times», - парировала сторона сериала.
Будут ли создатели «Эмили в Париже» отстаивать свою честь в суде после таких обвинений пока неизвестно. Но если дело и примет юридический окрас, то наверняка уже после «Золотого глобуса».
Опубликованное расследование в отношении премии «Золотой глобус» незамеченным не осталось. И первыми в свою защиту выступили создатели «Эмили в Париже». Авторов проекта дико возмутило обвинение в даче взятки, чтобы проект попал в номинации и претендовал на престижные статуэтки.
Журналисты издания Los Angeles Times рассказали о сомнительном пресс-туре для членов HFPA. По их словам, студия Paramount TV, снимавшая сериал, пригласила более 80-ти членов Ассоциации в Париж. При этом гостей заселили в люксовый отель, где ночь в номере стоит 1400$.
Один из членов команды сериала прокомментировал инцидент, назвав все обвинения необоснованными.
«Стоит вспомнить, что сразу несколько авторитетных изданий предсказывали номинацию и для сериала, и для Лили Коллинз. Ведь проект действительно стоящий. Он отвечает всем критериям для участия в «Золотом глобусе». Им стоит признать, что шоу стало популярным и успешным», - заявил представитель сериала.
Следом он дал свою оценку роскошному пресс-туру, который на самом деле был частью запанированного промоушна, а не попыткой задобрить устроителей премии.
«Париж посетили 30 членов HFPA, а не почти 90, как написали. Номера стоили вдвое дешевле и были стандартными. К тому же в поездке приняли участие и другие журналисты, включая представителей Los Angeles Times», - парировала сторона сериала.
Будут ли создатели «Эмили в Париже» отстаивать свою честь в суде после таких обвинений пока неизвестно. Но если дело и примет юридический окрас, то наверняка уже после «Золотого глобуса».