Лица рекламных кампаний смотрят на нас с уличных баннеров, инфлюенсеры в социальных сетях предлагают очередные новинки – современный мир разбалован широким выбором и богатством бьюти-индустрии. При этом в парфюмерии есть свои легендарные выпуски, которые появились еще в прошлом веке и продолжают ставить рекорды по продажам и по сей день. 

Chanel No5

«Единственное, что я надеваю на ночь, — это капелька Chanel No.5» – в 1952 году Мэрилин Монро не задумываясь произнесла фразу, которой суждено было стать крылатой. Тем временем сам аромат был «рожден» еще в 1921 году🙀

Opium, Yves Saint Laurent

Правильная инвестиция: какие ароматы не теряют актуальность годами

Для 1977 года парфюм был весьма скандальным: кутюрье обвиняли в пропаганде наркотиков, а особенно круто на этом фоне звучал слоган: «Я хочу предложить леди путешествие в мечту». В этом году он получил очередное переиздание в виде восточного гурманского аромата Black Opium.

Classique, Jean Paul Gaultier 

Правильная инвестиция: какие ароматы не теряют актуальность годами

В 1993 парфюмер Жак Кавалье создал для Jean Paul Gaultier аромат, который стал культовым. Флакон в форме женского корсета стал очень узнаваемым и интересно то, что в этом году Ким Кардашьян выпустила собственный парфюм в очень похожем оформлении. 

Miss Dior

Правильная инвестиция: какие ароматы не теряют актуальность годами

В 1947 году в мире появляется аромат Miss Dior. Говорят, в поиске выбора названия для парфюма помогла младшая сестра Кристиана Диора. В первый год французская марка выпустила всего лишь 283 флакона, заключенных в стекло знаменитого гиганта Baccarat.

Angel, Thierry Mugler

Правильная инвестиция: какие ароматы не теряют актуальность годами

«Ангела» еще называют первым сладким гурманским ароматом. Он появился в 1992 году и символизировал собой дерзость и смену эпох. Парфюм никогда не оставался статичным: за все это время было издано больше 40 фланкеров. 

Поделиться: