Принц Гарри и Меган Маркл уже давно пытаются бороться с негативным влиянием социальных сетей и хейтингом в интернете. И вот теперь герцог и герцогиня Сассекские поддерживают кампанию Stop Hate For Profit, которая призывает людей к глобальному бойкоту рекламы на Facebook. Поводом для этого стал неоднократный отказ компании от использования контента с ненавистными и расистскими мотивами. Принц Гарри и Меган Маркл оказывают свое влияние на движение и работают над тем, чтобы побудить руководителей соцсети проявить солидарность с борьбой за гражданские права.

Принц Гарри и Меган Маркл

«В течение долгого времени герцог и герцогиня работали над тем, как продвинуть технологическую индустрию в более гуманное русло — это включает их давнюю пропаганду поддержки психического здоровья в социальных сетях. Общей темой этих разговоров было то, как онлайн-платформы создали условия для роста и распространения ненависти, фанатизма, радикализма и насилия», — поделился инсайдер.

Добавим, что бойкотирующее движение быстро набрало обороты с момента своего запуска 17 июня. Такие крупные бренды, как Verizon, Unilever, Coca Cola и Ben & Jerry’s, уже присоединились к бойкоту и отказались размещать рекламу в Facebook. И, как сообщают зарубежные СМИ, основатели соцсети уже потеряли из-за этого 7 миллиардов долларов.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.com.

Поделиться: