Новую коллекцию A Life in Mortality лондонский дизайнер и идейный вдохновитель марки Khyeli посвятил размышлениям о жизни и смерти.

Впервые он задумался быстротечности жизни, когда увидел итальянский рельеф XVIII века «Время и смерть» на выставке в Музее Виктории и Альберта. Символизм произведения и «мучительное напоминание о мимолетности наших дней» послужило ему вдохновением для новой работы. В новой коллекции уходящее время выполняет роль катализатора жизненной энергии и созидания. Именно поэтому Khyeli весна-лето 2019 – это настоящий взрыв цвет и тканей.

Ключевой элемент – цветы, символизирующие быстрый переход между жизнью и смертью и жизненную силу. Большинство платьев из новой коллекции сделаны из легкого тюля, расшитого кристаллами. Они контрастируют со скульптурной монументальностью шелка и отсылают к античным скульптурам.

Кстати, презентация коллекции тоже получилась очень символичной. Показ начался с ряда образов в черном цвете и продолжился платьями в светло-розовом цвете. А в финале перед зрителями предстали модели в нарядах цвета фуксии, символизирующими взрывную жизненную силу.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan.