В Париже уже третий день идет Неделя мужской моды. Французская столица стала местом притяжения всех главных инфлюенсеров, звезд и поклонников мира фэшн. Вчера на одном из показов даже появились Канье Уэст и Бьянка Цензори: селебрити сменила имидж, но своему провокационному стилю изменять не стала. Затмить такой смелый «лук» удалось только разве что Рику Оуэнсу, который по-прежнему продолжает «создавать» наряды для фильма «Дюна».

Ami Paris

Арт-директор бренда Александр Маттиусси пригласил своих гостей в обветшалое, полуразваленное здание, чтобы его показ напомнил о хрупких вещах, неутомимом французском шике и простоте, в которой тоже можно отыскать красоту. Легкие, струящиеся ткани, знакомые силуэты и базовая палитра оттенков, казалось бы, не могли удивить избирательную публику. Но дизайнер воспользовался хитрым приемом: стал экспериментировать с текстурами. Замшевые жакеты, шорты и рубашки переплелись в рамках шоу с денимом, шифоном, шелком и плотным хлопком, из которого сшиты безупречные мужские и женские костюмы. Яркие вкрапления алого и зеленого создали несколько акцентов. К слову, как клетка, а также небольшие золотистые аксессуары и фурнитура.

Rick Owens

После того как в прошлом сезоне Рик Оуэнс устроил камерный показ у себя на родине, на этот раз ему захотелось масштаба. Он пригласил в парижский Palais de Tokyo дизайнеров, студентов и преподавателей из школ моды со всего мегаполиса. А вот на подиуме дела обстояли иначе: было представлено всего десять образов. Но в шоу (а это было именно оно) приняли участие 200 моделей. Дизайнер окрестил их «Белой атласной армией любви». И надо отметить коллекция оправдывает свое название. Нетривиальные, страстные, а местами и пугающие образы белого, молочного и платинового оттенков получились театральными. Но при этом они вполне носибельные. Комбинезоны, байкерские куртки, прозрачные туники, накидки и металлизированные жакеты выглядят авангардно, но знакомо. Поклонники Rick Owens точно не удивились такой интерпретации любви.

«Выражать нашу индивидуальность — это здорово, но иногда нам также стоит показывать наше единство и полагаться друг на друга», — сказал Оуэнс.

Классика, «армия любви» и soft rock: Неделя мужской моды в Париже

Классика, «армия любви» и soft rock: Неделя мужской моды в Париже

Yohji Yamamoto

Кому-то могло показаться, что вся Неделя мужской моды в Париже теперь будет ассоциироваться только с показом Rick Owens, но у Йоджи Ямамото другое мнение. Дизайнер тоже вчера продемонстрировал свою весенне-летнюю коллекцию. Несмотря на то, что в шоу приняли участие и женщины, и мужчины, сами образы получились в стиле унисекс. Бесформенные футболки, рубашки, длинные шорты, жилеты, брюки и деконструктивные топы украшены неравномерными и графичными принтами. Но в линии появились и более мрачные аутфиты, которые дизайнер предлагает носить с кожаными бусами, шляпами (такими же, как любит и он) и фуражками. Показ традиционно закрыла звезда — на этот раз в шоу приняла участие Шарлотта Рэмплинг.

Undercover

Джун Такахаши не боится заниматься исследованиями. Для своей коллекции он пофантазировал на тему, как бы выглядел «мягкий» рок-н-ролл. Спойлер: непринужденно, богемно и смело. Мужчины больше не стесняются носить юбки, разлетающиеся туники, свободные штаны и розовые блузы. Многие образы были в оттенках градиентного неба после дождя и до него. Молочные, темно-синие, оранжевые и охровые тона сливаются словно акварель на палитре. Обязательный атрибут всех моделей — кружевная вуаль, а некоторые «луки» дополнены многоуровневыми ожерельями и золотистыми ободками, напоминающими тот, что так любит носить на своих выступлениях Бейонсе.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: