11 сентября – день памяти и поминовения, а для некоторых инстаграммеров – возможность пропиариться. Ведь многие из них публикуют изображения Нью-Йорка и используют заголовки, связанные с 11 сентября, для продвижения своих собственных брендов и продуктов с помощью хэштегов и тегов на фотографиях. Так, модные авторитеты, в том числе Уитни Райф Беккер, Элли Норьега, Кэти Харрелл и Лэйс Бренха, рекламировали себя, помечая стартап LiketoKnow.It, приложение, которое позволяет модным блогерам продвигать свой стиль.

Компании и блогеры, которые пользуются трагедией 11 сентября, чтобы пропиарить себя
Компании и блогеры, которые пользуются трагедией 11 сентября, чтобы пропиарить себя
Компании и блогеры, которые пользуются трагедией 11 сентября, чтобы пропиарить себя
Компании и блогеры, которые пользуются трагедией 11 сентября, чтобы пропиарить себя

Бренды тоже втянулись в это дело. Американские местные солярии, ювелирные компании и организации по поставке запчастей – все продвигали свои бренды, отмечая 9/11, день, когда в 2001 году в результате терактов погибло около 3000 человек.

Компании и блогеры, которые пользуются трагедией 11 сентября, чтобы пропиарить себя

К примеру, студия спрей-загара Bahama Mamas’ не забыла указать в посте об 11 сентября свой номер телефона. 

Компании и блогеры, которые пользуются трагедией 11 сентября, чтобы пропиарить себя

SoCal Threads Boutique отдал дань уважения 9/11 с помощью своего свитера со звездным рисунком.

Компании и блогеры, которые пользуются трагедией 11 сентября, чтобы пропиарить себя

А магазин Alex and Ani в Скоттсдейле ознаменовал этот день, ненавязчиво представив всем свои ювелирные украшения.

Примечательно, что позже (видимо, стыдно стало) многие из вышеперечисленных аккаунтов удалили эти публикации со своих страничек, либо убрали коммерческие отметки с фотографий.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Поделиться: