Сериал «Секс в большом городе» стал культовым пособием сразу для нескольких поколений женщин. Стилисты шоу, Патриция Филд и Ребекка Вайнберг, постарались на славу, создав неповторимый стиль главной героини, которая умело сочетала винтажные находки с «тяжелым» люксом. И хоть Кэрри Брэдшоу до сих пор вдохновляет модниц на fashion-эксперименты, мы решили вспомнить ее самые неудачные образы, которые граничат с безвкусицей.
Сначала свадебный образ Кэрри Брэдшоу был красивым и элегантным. Но потом она зачем-то решила добавить целую птицу в качестве аксессуара для волос.
Даже без пояса на талии эта салатово-зеленая юбка в сочетании с и бледно-розовый рубашкой оставляет желать лучшего. К слову, сама Патриция Филд назвала этот образ настоящим модным провалом.
Мы, конечно, понимаем, что украшений много не бывает. Но это явный перебор.
Несомненно, потертости, дырки и одежда с эффектом поношенности некогда были главными трендами. Но этот топ выглядит так, будто его искромсал офисный шредер.
Бабушкин топ на несколько размеров больше, странные джинсовые бриджи и туфли в мелкую сеточку вызывают у нас множество вопросов. Впрочем, модный «винегрет» является привычным стилем для Кэрри.
Культовая футболка от Dior была явно создана не для того, чтобы ее сочетали с бальной юбкой.
Всем нам хочется счастья и позитива. Но если убрать отсюда радужные чулки, то образ смотрелся бы намного гармоничнее.
Спереди аутфит Кэрри довольно прост и изящен. Однако, странный хвост, прикрепленный к изумрудной мини-юбке, сумел изуродовать весь образ.
Огромный зонт в солнечную погоду, когда на небе нет ни единого облачка. Кэрри, ты серьезно?
В блузе-крестьянке, спортивных шортах и на красных каблуках Кэрри выглядит так, словно ей пришлось выбегать из горящей квартиры в первой попавшейся одежде.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.
Дизайнерские сумки - это не только важная часть гардероба, но еще и отличный вариант для инвестиций. Причем совершать дорогостоящую покупку можно даже в период экономического кризиса. Ведь согласно данным аналитиков, определенные модели важного аксессуара ежегодно растут в цене, не завися от рыночных условий. Но прежде, чем решиться вложить свой капитал в продукт того или иного бренда, важно учесть некоторые нюансы.
Персональная ценность
Первое, что нужно учесть при покупке инвестиционной сумки, это персональную ценность. Честно ответьте себе на такие вопросы, как: "Насколько данное приобретение важно для меня?", "Как часто я буду ею пользоваться?", "Смогу ли я правильно ухаживать за аксессуаром?", а также "Позволяет ли сейчас мой бюджет так серьезно потратиться?".
Долговечность
Логично, что если сумка рискует потерять свой товарный вид после непродолжительного использования, то никакой инвестиционной ценности она не представляет. Поэтому важно обращать внимание на те модели, которые проверены временем. В свою очередь, мы предлагаем присмотреться к таким брендам, как Chanel и Louis Vuitton. Все аксессуары данных марок сделаны из высокопрочных материалов.
Например, сумки бренда Louis Vuitton славятся своей кожей Epi, которая устойчива к царапинам, а также имеет защитное покрытие от воды.
Форма
Прежде, чем вложить деньги в аксессуар, важно также обратить внимание на ее форму. Классические варианты, как правило, регулярно возвращаются в моду. Дизайнерские сумки, такие как Fendi Baguette, Gucci Horsebit, Dior Lady, Hermès Birkin, Kelly и Constance, Chanel 2.55, уже прошли испытание временем.
Бренд
Приобретенная сумка должна быть востребована на первичном и вторичном рынках, гарантируя своей хозяйке обязательный рост цены. Hermès, к примеру, влияет на это следующим образом. Бренд устанавливает лимиты на количество аксессуаров, которые клиент может купить в течение одного года. Также модный дом отменил возможность изготовления своих сумок на заказ, что породило целый культ "добычи" эксклюзивных моделей.
Бренды Chanel, Louis Vuitton, Saint Laurent также умело повышают спрос и привлекательность к своим сумкам.