Маникюр должен быть расслабляющим процессом ухода за собой. В идеале во время процедуры вы должны расслабиться и получать максимальное удовольствие.

Однако недопонимание между вами и мастером, опоздания и недостаточная подготовка обеих сторон могут испортить процесс для всех участников. Мы решили поговорить со специалистами и выяснили, что они хотят сказать своим клиентам.

Не записывайтесь на прием, не изучив салон и вашего мастера

Каждый маникюрный салон и каждый мастер индивидуальны, поэтому перед тем, как отправиться на процедуру, узнайте побольше информации. 

Посмотрите, на чем специализируется ваш мастер, какое у него портфолио, а также уточните, делал ли он ранее тот дизайн ногтей, который вам интересен.

маникюр

Не наносите крем для рук прямо перед приемом

Мы понимаем, что никому не нравится ощущение сухости кожи, но масла, содержащиеся в увлажняющих кремах для рук, могут препятствовать качественному маникюру.

Лучше дождитесь окончания процедуры или попросите мастера нанести вам лосьон. 

Не забудьте помыть руки перед процедурой

Масла, частицы пищи и вышеупомянутый лосьон могут прилипать к ногтям и затруднять нанесение продуктов во время маникюра. 

При мытье рук особенно уделите внимание своим ногтям. Чем они чище, тем лучше будет маникюр.

Идеальный маникюр: за что ваш мастер будет вам благодарен?

Не приходите слишком рано, это может доставить неудобства вашему мастеру

Опоздание уже давно считается актом невежества, однако слишком ранний приход тоже не так хорош, как может показаться. 

Многие мастера работают в плотном графике, чтобы удовлетворить потребности всех своих клиентов, а это значит, что им бывает сложно отлучиться на перерыв. Клиенты, которые приходят слишком рано, могут лишить их, возможно, единственного перерыва в течение дня.

Если хотите замысловатый дизайн на ногтях, будьте готовы к длительному процессу

Иногда клиенты не учитывают, что сложный дизайн ногтей требует от мастера больших усилий и соответственно больше времени на работу.

«Клиенты не учитывают это в своем расписании, а потом начинают торопить нас и говорить, что опаздывают», — жалуются мастера.

маникюр

Не бойтесь говорить о том, что вам не нравится

Если в процессе работы, вы поняли, что вам не нравится маникюр, вежливо скажите об этом мастеру, и как можно скорее.

Прерывание процесса работы может быть нервным занятием, но своевременное решение проблемы приведет к лучшим впечатлениям как для клиента, так и для художника.

Позвольте вашему мастеру посадить вас так, как ему удобно

Расположение рук и тела во время приема очень важно.

«Когда мои клиенты сидят слишком далеко от меня, я все время играю с ними в «перетягивание каната», и это не очень удобно», — поделилась своим опытом одна из мастеров.

Необходимость постоянно притягивать клиента к себе или менять положение его руки может существенно затруднить рабочий процесс.

Может возникнуть соблазн попробовать приспособиться к мастеру по маникюру, но лучше не двигаться, если не указано иное.

Идеальный маникюр: за что ваш мастер будет вам благодарен?

Перестаньте смотреть в телефон

Когда вы двигаете рукой, вы смещаете область внимания мастера, что может привести к подтеканию лака, сколам и многому другому.

Мы знаем, насколько заманчивым может быть желание «залезть» в телефон, особенно если вы долго сидите без дела, однако если сможете обуздать его, сможете освободиться раньше.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock.

Поделиться: