Если вы хоть раз изучали Instagram-страницу кого-либо из семейства Кардашьян-Дженнер, то наверняка натыкались на спонсорские посты с пометкой #ad. В дополнение к контрактам с телевидением, производству косметики и прочим сделкам, промо-посты стали неплохим ресурсом для семейного бюджета.
«Мои дочери постоянно получают предложения от различных компаний о постах социальных сетях», — рассказывала Крис Дженнер. «У них разные цены за пост, за инстаграм-историю, за Facebook… Для всего этого есть специальный прейскурант. Если быть более конкретной, то эта сумма определенно будет состоять не менее чем из 6 цифр».
Хотя Крис не поделилась точными цифрами, она объясняла причины разницы в ценах на рекламу. Это в основном зависит от темы поста и от того, кто из членов семьи собирается его разместить. Жаль, что глава семейства не уточнила, платят ли всем ее детям одинаково или нет.
«Реклама стоит дороже, если вы собираетесь продвигать фармацевтическую продукцию, если это то, что вы собираетесь пить, есть или наносить на свое тело», – объясняет Дженнер. Ранее мы видели, как Кайли рекламировала витамины для волос, Ким – диетические коктейли, а Хлои демонстрировала уход за кожей. Вероятно, таким образом на первомайские праздники они уже точно неплохо заработали.
Однако у этих доходов есть и обратные стороны. Критики, в том числе активистка и актриса Джеймила Джамиль, призывают сестер не продвигать такие продукты как, к примеру, фито-чаи, потому что они могут способствуют возникновению стереотипов о «красивой» фигуре.
При этом надо отдать должное, что сестры соглашаются не на все рекламные контракты. Когда один бренд одежды предложил Ким Кардашьян миллион долларов за пост с рекламой одежды: она отказалась, потому что уже рекламирует бренд супруга Yeezy. В качестве благодарности за это решение Канье Уэст подарил ей чек на ту же сумму в день Матери.