[democracy id=»4″]

Если вы хоть раз изучали Instagram-страницу кого-либо из семейства Кардашьян-Дженнер, то наверняка натыкались на спонсорские посты с пометкой #ad. В дополнение к контрактам с телевидением, производству косметики и прочим сделкам, промо-посты стали неплохим ресурсом для семейного бюджета.

«Мои дочери постоянно получают предложения от различных компаний о постах социальных сетях», — рассказывала Крис Дженнер. «У них разные цены за пост, за инстаграм-историю, за Facebook… Для всего этого есть специальный прейскурант. Если быть более конкретной, то эта сумма определенно будет состоять не менее чем из 6 цифр».

Хотя Крис не поделилась точными цифрами, она объясняла причины разницы в ценах на рекламу. Это в основном зависит от темы поста и от того, кто из членов семьи собирается его разместить. Жаль, что глава семейства не уточнила, платят ли всем ее детям одинаково или нет.

«Реклама стоит дороже, если вы собираетесь продвигать фармацевтическую продукцию, если это то, что вы собираетесь пить, есть или наносить на свое тело», – объясняет Дженнер. Ранее мы видели, как Кайли рекламировала витамины для волос, Ким – диетические коктейли, а Хлои демонстрировала уход за кожей. Вероятно, таким образом на первомайские праздники они уже точно неплохо заработали.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#ad You guys all know I looove @flattummyco shakes. I've just restarted them (it's Day 2 today) and I’m already feeling so good. We had a huuuuge Christmas this year and between that, New Years and everything inbetween… I felt like it was impossible to fit in my regular work outs and eat healthy. But this program is giving me a kick in the right direction that I need. These meal replacement shakes are so good and they're helping me get my tummy back to flat. I’m already feeling amazing and I’m so excited for the next few weeks. Because they’re all about getting women back on track… they’ve got a 20% off sale going on right now, so if you want to start 2019 off right… trust me, you’re going to want to check them out. PS. I’m doing the chocolate program🍫

Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)

Однако у этих доходов есть и обратные стороны. Критики, в том числе активистка и актриса Джеймила Джамиль, призывают сестер не продвигать такие продукты как, к примеру, фито-чаи, потому что они могут способствуют возникновению стереотипов о «красивой» фигуре.

При этом надо отдать должное, что сестры соглашаются не на все рекламные контракты. Когда один бренд одежды предложил Ким Кардашьян миллион долларов за пост с рекламой одежды: она отказалась, потому что уже рекламирует бренд супруга Yeezy. В качестве благодарности за это решение Канье Уэст подарил ей чек на ту же сумму в день Матери.

крис дженнер
Поделиться: