Ноябрь – самое время мечтать о жарких месяцах и длинных отпусках вместе с героинями рекламных кампаний круизных коллекций 2018 года. Вашему вниманию – подборка лучших кадров по версии редакторов Harper’s BAZAAR Kazakhstan.
Helmut Lang
На первых снимках рекламной кампании круизной коллекции Helmut Lang модель позирует с рубашке и кожаном плаще. Автором кампейна Cruise 2018 стала фотограф Талия Четрит.
Céline
Сняться в рекламе круизной коллекции Céline пригласили топ-модель Бинкс Уолтон. Жизнерадостные яркие кадры, на которых Бинкс позирует в нарядах с пестрыми принтами и крупных украшениях, запечатлел фотограф Юрген Теллер.
Chanel
В рекламной кампании круизной коллекции Дома Chanel снялась французская актриса и модель Марина Вакт. Девушка наиболее известна по ролям в фильмах Франсуа Озона «Молода и прекрасна» и «Двуличный любовник», который, кстати, покажут в Алматы в рамках Clique Fest. Автором снимков по традиции стал креативный директор Дома Карл Лагерфельд.
Prada
Лицом рекламной кампании круизной коллекции Дома Prada стала 17-летняя модель из России Крис Грикайте. На фотографиях девушка позирует на фоне миланской консерватории в платьях-рубашках, блузах-ветровках и ободках-плюмажах. Автором снимков стал фотограф Вилли Вандерперре.
Miu Miu
Автором снимков рекламной кампании Miu Miu Croisiere 2018 стал Аласдейр МакЛеллан, сотрудничающий с брендом уже несколько сезонов, а главными героинями – актриса Эль Фаннинг и топ-модели Даутцен Крез, Анна Эверс, Лили Нова, Джоан Смоллс, Кесева Абоа и Слик Вудс. Вместе со стилистом Кэти Гранд девушки отправились на автодром во французском городке Монлери, чтобы прокатиться на гоночных автомобилях и заодно продемонстрировать образы из круизной коллекции Дома.
Louis Vuitton
Лицом круизной кампании Louis Vuitton стала бессменная муза Николя Жескьера Алисия Викандер. Съемки проходили на Ибице, а в качестве фотографа выступил Патрик Демаршелье.
Dior
Круизную коллекцию 2018 года креативный директор Dior Мария Грация Кьюри представила в горах Санта-Моники. На кадрах рекламной кампании коллекции американская актриса Дженнифер Лоуренс предстала в образах, вдохновленных древними наскальными рисунками.
Gucci
Лицами рекламной кампании круизной коллекции Gucci – Roman Rhapsody – стали жители родного города Алессандро Микеле разных возрастов и местные звезды Кьяра Мастроянни и Джиневра Элканн. Съемки прошли в римских кварталах, домах героев и их квартирах, автором снимков стал британский фотограф Мик Рок.
Louis Vuitton имеет давнюю историю сотрудничества с творцами. Она началась с момента, когда внук основателя и семейный эстет Гастон-Луи Виттон начал нанимать художников для создания витрин и картин для бутиков. Но пожалуй, самым тесным сотрудничеством Дома с современными творцами можно считать союз Louis Vuitton и Яеи Кусама.
Первая совместная коллекция японской художницы и французского Дома появилась в 2012 году. Но этим сотрудничество не ограничилось. Десять лет спустя дуэт представил еще одну яркую коллаборацию, основанную на искренности и, прежде всего, на взаимном признании мастерства и совершенства над обыденностью.
Первый дроп коллекции состоялся несколькими месяцами ранее. И теперь Louis Vuitton и Яеи Кусама готовы показать новую главу истории. Drop 2 продолжает исследовать радостные графические мотивы художницы, в том числе ее знаменитый принт polka dot.
Дополняют же коллаборацию принты в виде тыквы. Эти любимые героиней изображения расположились на знаменитых кожаных сундуках и сумках LV, шелковых платках, а также на картхолдерах и мужских образах из жаккарда и денима.
Еще одно яркое дополнение - изображение, в основу которого легла картина художницы Flowers 2004 года. Цветочные мотивы воплощены в тонкой вышивке, кожаных интарсиях и замысловатых принтах на женственных силуэтах и аксессуарах.
И наконец, наряду с флорой, на изделиях из коллаборации Louis Vuitton и Яеи Кусама мелькают изображения лиц, вдохновленные серией картин My Eternal Soul. Появляясь в женском и мужском мире, эти жизнерадостные творения воплощаются в виде гиперпринтов и ярких вышивок, часто на фоне сияющего синего дельфиниума — нового фирменного цвета Louis Vuitton — или обволакивая культовую монограмму Дома.
К слову, официальный запуск Drop 2 коллаборации состоится 31 марта.
Louis Vuitton имеет давнюю историю сотрудничества с творцами. Она началась с момента, когда внук основателя и семейный эстет Гастон-Луи Виттон начал нанимать художников для создания витрин и картин для бутиков. Но пожалуй, самым тесным сотрудничеством Дома с современными творцами можно считать союз Louis Vuitton и Яеи Кусама.
Первая совместная коллекция японской художницы и французского Дома появилась в 2012 году. Но этим сотрудничество не ограничилось. Десять лет спустя дуэт представил еще одну яркую коллаборацию, основанную на искренности и, прежде всего, на взаимном признании мастерства и совершенства над обыденностью.
Первый дроп коллекции состоялся несколькими месяцами ранее. И теперь Louis Vuitton и Яеи Кусама готовы показать новую главу истории. Drop 2 продолжает исследовать радостные графические мотивы художницы, в том числе ее знаменитый принт polka dot.
Дополняют же коллаборацию принты в виде тыквы. Эти любимые героиней изображения расположились на знаменитых кожаных сундуках и сумках LV, шелковых платках, а также на картхолдерах и мужских образах из жаккарда и денима.
Еще одно яркое дополнение - изображение, в основу которого легла картина художницы Flowers 2004 года. Цветочные мотивы воплощены в тонкой вышивке, кожаных интарсиях и замысловатых принтах на женственных силуэтах и аксессуарах.
И наконец, наряду с флорой, на изделиях из коллаборации Louis Vuitton и Яеи Кусама мелькают изображения лиц, вдохновленные серией картин My Eternal Soul. Появляясь в женском и мужском мире, эти жизнерадостные творения воплощаются в виде гиперпринтов и ярких вышивок, часто на фоне сияющего синего дельфиниума — нового фирменного цвета Louis Vuitton — или обволакивая культовую монограмму Дома.
К слову, официальный запуск Drop 2 коллаборации состоится 31 марта.