В медийном поле никто так ловко не использует популярность, как Ким Кардашьян. Теледива давно научилась монетизировать свою узнаваемость, построив успешный личный бренд. Любой продукт, который звезда выпускает под своим именем, моментально становится бестселлером. Интересно, кто помогает знаменитости столько лет держаться на плаву в мире большого бизнеса?

Ким Кардашьян

В свежем интервью Ким призналась, что многие бизнес-идеи принадлежат не ей, а ее ментору Канье Уэсту. Да, несмотря на разлад в личных отношениях, их деловое партнерство никак не пострадало.

«У него есть доля в SKIMS и он делает многое для этого дела. Например, делится классной информацией и подбадривает сотрудников. Канье всегда будет для меня самым вдохновляющим человеком. Именно он настоял на том, чтобы продукция бренда была максимально упрощена и стала удобной для потребителя», — сказала теледива.

Ким Кардашьян

Свою благодарность Ким Кардашьян выражает в согласии участвовать в перформансах Уэста. Чего только стоит ее total black look от Balenciaga, который по сей день обсуждается в обществе.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram. 

Поделиться: