Романтичная, страстная и нередко сумасшедшая реклама ароматов в большинстве случаев действует на зрителей гипнотически. Да и как объяснить тот факт, что после просмотра короткого ролика многих одолевает дикое желание стать обладателем того или иного флакона духов незамедлительно? Предлагаем взглянуть, как работает Iconic marketing, делающий нас уязвимыми перед танцующим Робертом Паттинсоном или Кейт Бланшетт в красном.

 Sí by Giorgio Armani (2019)

Dior J’adore (2011)

Burberry Hero (2021)

Dior Homme (2020)

Light Blue for Dolce & Gabbana (2010)

Covet by Sarah Jessica Parker (2007)

Classique and Le Male by Jean Paul Gaultier (2016)

Valentina by Valentino (2011)

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото: Shutterstock.com. Автор: Radu Bercan

Поделиться: