И хоть минималистичные украшения навсегда останутся неизменной классикой, испанский лейбл La Manso совершил своего рода творческую революцию в индустрии. Яркие кольца из 90-х в стиле поп-арт возвращаются в моду не без помощи Беллы Хадид, Дуа Липы и Майли Сайрус. Harper’s BAZAAR Kazakhstan выясняет, что заложено в ДНК бренда украшений, так полюбившегося звездным модницам.

La Manso

La Manso является детищем дизайнера Адрианы Мансо, которая вдохновившись коллекцией гламурных акриловых украшений своей бабушки, основала собственный бренд в Барселоне.

«Будьте собой и делайте то, что хотите делать» — главный слоган лейбла. Именно это приземленное отношение вместе с обратной связью с клиентами является движущей силой и залогом успеха испанской марки.

К слову, дата выхода новых коллекций — всегда сюрприз для преданных фанатов пластиковых украшений. Дело в том, что дизайнер собственноручно разрабатывает каждое изделие: от эскизов до подарочной упаковки.

La Manso: что известно о любимом бренде украшений Беллы Хадид?

Более того, в планах у креативного директора марки есть множество грандиозных идей. Так, например, дизайнер решила попробовать создать лимитированную коллекцию сумок и ремней, чтобы понять потребности своей целевой аудитории.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.

Поделиться: