Не каждый бренд сегодня может похвастаться наследием в 90 лет, но только не Lancôme. С момента основания в 1935-м миссией французской марки было вдохновлять женщин и дарить им счастье. В честь важной даты Lancôme продолжают традицию культовых коллабораций. В Казахстане для праздничного сотрудничества был выбран ресторан «Афиша» — место притяжения всех поклонников гастрономического опыта и красоты в Алматы.



Кстати, такое партнерство оказалось совершенно неслучайным. «Афиша» — это место-носитель информации о главных культурных событиях города. Коллаборация продлится вплоть до октября 2025 года, поэтому у каждого желающего будет достаточно времени, чтобы отдохнуть с близкими на стилизованной в оттенках сахарной ваты террасе, попробовать special menu и взять с собой лимитированные напитки и десерты.






Знаменитости, инфлюенсеры и блогеры собрались на днях в «Афише», чтобы первыми увидеть культовую коллаборацию. Мероприятие, посвященное красоте, весне и вдохновению, было окрашено в розовые оттенки, которые неизменно ассоциируются с французской маркой. Гостей городского ивента ждали увлекательные конкурсы (за прохождение «станций» можно было выиграть бьюти-призы), концептуальная атмосфера и бранч, меню которого разработала бренд-шеф «Афиши» Руслан Абдураманов.








Коллаборация Lancôme и ресторана вплоть до середины осени будет прекрасным напоминанием о том, что забота о себе, умение получать от жизни удовольствие и радоваться каждому мигу — это важные компоненты красоты. Не только внешней, но и внутренней.














Фото. Ахат Сабидулла и Нурлыбек Нурселинов.