Неделя моды в Париже продолжается. Гиганты fashion-индустрии определенно настроены серьезно, а значит самое время брать в руки карандаш и записывать тренды будущего сезона. Мы поможем вам с ними разобраться.
Givenchy
Когда после шоу у Мэтью Уильямса спросили, почему он использовал логотим Givenchy так очевидно и броско, дизайнер ответил кратко: «Мне он просто нравится«. Лучше и не скажешь. Этот слоган можно применить и ко всей коллекции, которую Мэтью создавал по принципу: что вижу, то и пою. Он вдохновлялся улицами, своими воспоминаниями и тем, что замечал вокруг себя. Именно поэтому в коллекции сосуществуют мешковатые джинсы и шорты бермуды, собранные ремнем с гигантской пряжкой, узкие мотоциклетные штаны и пиджаки оверсайз, байкерские куртки и худи с капюшоном. А еще цвета. Их Уияльмс тоже подбирал с особым азартом, поэтому классические черный и белый дополнены бледно-розовым, кислотно-зеленым и пурпурным. И вишенка на торте — лого Givenchy, созданное еще во время работы в бренде Риккардо Тиши. Его приемник нынешнего креативного директора Burberry разместил прямо на вороты водолазок, банданы и кожаные куртки.
Isabel Marant
Isabel Marant сосредоточились на комфорте, не лишив его при этом креативной и яркой стороны. Если стеганые куртки, то приятных апельсиновых оттенков. Если костюмы-двойки с шортами, то обязательно с веселым принтом. И куда же без футболок в технике «тай-дай»? Наш личный фаворит — джинсовый костюм небесного оттенка.
Y/Project
Y/Project подтвердили все наши догадки по поводу трендов следующего сезона. Да, в своей сюрреалистичной манере, но факт остается фактом. Говорили о тотал-дениме? Вот вам, пожалуйста. Гленн Мартенс представил сотню вариаций на тему этого: и жилеты с огромным логом, и тренчи, и джинсы прямого кроя, и даже фантазии, напоминающие юбки-миди. Зареклись о том, что и мужчины, и женщины будут носить ботфорты — тоже есть. Y/Project стилизуют их с комбинациями, двухцветными джинсами, а также полосатыми платьями миди. Ну и напоследок, Неделя моды в Париже показала, что нулевые тоже никуда не денутся, и силуэты навеянные этой эпохой станут еще более явными.
«Лучший способ исследовать архивы FENDI - это посмотреть в гардеробы FENDI», – Ким Джонс.
В сезоне Осень/Зима 2022 Ким Джонс трактует две знаковые коллекции FENDI сквозь призму ярко выраженной современности, преломляя прошлое в настоящем и по-новому взглянув на фирменные коды Дома.
Вдохновленный Дельфиной Делеттре, что вошла в римскую штаб-квартиру, одетая в блузку с принтами, которую позаимствовала в гардеробе своей матери, Джонс обнаружил в глубинах истории Дома коллекцию сезона Весна/Лето 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве.
«Лучшее место для исследования архивов FENDI - это гардеробы FENDI. Все эти коллекции, хотя и давние, воспринимаются очень сегодняшними», - отмечает Джонс.
Переосмысление и сопоставление геометрических принтов и вариантов кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона Весна/Лето 2000 года обращается в диаметральное исследование силы и мягкости – в дефиле ярких женщин в прекрасной одежде.
“Это гардероб, предназначенный на все случаи жизни женщины, для всех поколений. А началось все с Дельфины», - говорит Ким Джонс.
“Это подводит меня непосредственно к истории моей семьи. Я видела эти принты на себе, Ким увидел их на Дельфине.Больше всего в моде меня интересует то, что не является сиюминутным, - а в случае с FENDI это всегда так, поскольку мы не бываем банальны. За каждой вещью непременно стоит история, нечто, отличающее ее от остальных», -поясняет Сильвия Вентурини Фенди.
Через лоскуты шифона, заправленные в элегантный твид; нежные платья-комбинации в паре с длинными кашемировыми перчатками; сорочек, затянутые корсетами в ультра женственные формы; элементы мужского кроя, читающиеся в укороченных жакетах, обретается новое равновесие. Классический утилитаризм FENDI – дерзкий унисон формы и функции – неотъемлемая часть этих предметов одежды, обладающих свойствами практической трансформации: блейзер превращается в жилет по фигуре; пояс с карманами предназначен для того, чтобы стягивать талию и вмещать телефон. Иллюзорные техники FENDI задействуют курчавый переработанный мохер, который выглядит будто короткая шерсть или стриженая шерсть наподобие меха. Принт с мотивом O’Lock, впервые представленный как часть коллекции мужской одежды сезона Осень/Зима 2022 года, обретает в коллекции женской одежды эфемерную легкость.
«Лучший способ исследовать архивы FENDI - это посмотреть в гардеробы FENDI», – Ким Джонс.
В сезоне Осень/Зима 2022 Ким Джонс трактует две знаковые коллекции FENDI сквозь призму ярко выраженной современности, преломляя прошлое в настоящем и по-новому взглянув на фирменные коды Дома.
Вдохновленный Дельфиной Делеттре, что вошла в римскую штаб-квартиру, одетая в блузку с принтами, которую позаимствовала в гардеробе своей матери, Джонс обнаружил в глубинах истории Дома коллекцию сезона Весна/Лето 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве.
«Лучшее место для исследования архивов FENDI - это гардеробы FENDI. Все эти коллекции, хотя и давние, воспринимаются очень сегодняшними», - отмечает Джонс.
Переосмысление и сопоставление геометрических принтов и вариантов кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона Весна/Лето 2000 года обращается в диаметральное исследование силы и мягкости – в дефиле ярких женщин в прекрасной одежде.
“Это гардероб, предназначенный на все случаи жизни женщины, для всех поколений. А началось все с Дельфины», - говорит Ким Джонс.
“Это подводит меня непосредственно к истории моей семьи. Я видела эти принты на себе, Ким увидел их на Дельфине.Больше всего в моде меня интересует то, что не является сиюминутным, - а в случае с FENDI это всегда так, поскольку мы не бываем банальны. За каждой вещью непременно стоит история, нечто, отличающее ее от остальных», -поясняет Сильвия Вентурини Фенди.
Через лоскуты шифона, заправленные в элегантный твид; нежные платья-комбинации в паре с длинными кашемировыми перчатками; сорочек, затянутые корсетами в ультра женственные формы; элементы мужского кроя, читающиеся в укороченных жакетах, обретается новое равновесие. Классический утилитаризм FENDI – дерзкий унисон формы и функции – неотъемлемая часть этих предметов одежды, обладающих свойствами практической трансформации: блейзер превращается в жилет по фигуре; пояс с карманами предназначен для того, чтобы стягивать талию и вмещать телефон. Иллюзорные техники FENDI задействуют курчавый переработанный мохер, который выглядит будто короткая шерсть или стриженая шерсть наподобие меха. Принт с мотивом O’Lock, впервые представленный как часть коллекции мужской одежды сезона Осень/Зима 2022 года, обретает в коллекции женской одежды эфемерную легкость.