Для начала раскроем небольшой секрет — все дезодоранты не содержат алюминий. Зато он встречается в составе их вечных конкурентов — антиперспирантов. Что же из этого выбрать? Решать вам, ведь до сих пор нет точных доказательств того, что одни средства более токсичны, чем другие. Но а если все же встанете на сторону дезодорантов, то вот лучшие натуральные формулы.
Nez
Le Labo
MALIN+GOETZ
Drunk Elephant
Native
Schmidt’s
Cleo & Coco
By Rosie Jane
Nécessaire
Secret
Sol de Janeiro
Hey Humans
Beekman 1802
Dove
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.
Начиная с культовых ароматов, созданных Бритни Спирс и Дженнифер Лопес, и заканчивая Alien, разработанного Тьерри Мюглером, парфюмы 90-х и 00-х снова на пике популярности. И этому есть объяснение.
Во-первых, это обусловленно глобальным трендом на эпоху Y2K, который уже просочился в коллекции дизайнеров (вспомните только возрождение бренда Blumarine или показ Miu Miu весна-лето 2022, на котором мини и укороченные топы захватили подиум), а теперь подчиняет себе и бьюти-индустрию.
Во-вторых, парфюмы вроде Curious от Бритни Спирс все чаще появляются в аккаунтах TikTok- и Instagram-инфлюенсеров. А их поклонники и фанаты стремятся, как можно скорее, заполучить товар, как у своего кумира.
И в третьих, это ностальгия. Известно, что ароматы имеют тесную связь с нашей памятью. Парфюмы 90-х, нулевых и любой другой эпохи способны мгновенно переносить нас в важные моменты из прошлого. А значит, это возможность еще раз испытать те приятные чувства и эмоции, которые были с нами когда-то.
Мы собрали топ "ароматов из прошлого" - от сладких до фруктовых -, которые, по мнению крупных ритейлеров и бьюти-экспертов, вернулись к нам в этом сезоне.