К счастью, жительницы современного Казахстана не обременены проблемами поиска косметики. Интернет-магазины и доставка по всему миру сделали свое дело. Однако еще около пятнадцати лет назад мир бьюти-шопинга не казался таким радужным. Если ваши предпочтения в макияже выходили за рамки черного карандаша и нюдовых оттенков, то найти что-либо в местных магазинах было тяжело.

А потом в нашей стране кто-то выкупил франшизу M.A.C и вот где случилась радость для любительниц желтых теней, синих помад и легендарного спрея для фиксации макияжа Prep + Prime Fix+.

Разнообразный ассортимент не случаен, это прописано в негласном ДНК бренда: все дело в том, что в начале 80-х годов канадский город Торонто также был неизбалован выбором декоративной косметики. Визажиста и фотографа Фрэнка Тоскано, также как и его друга, владельца салона красоты Фрэнка Анджело, эта ситуация не очень устраивала и они решили создать нужные им продукты самостоятельно, причем производственный цех располагался не в самом банальном месте: буквально на кухне.

Буквально за несколько лет крошечная марка из Торонто начала медленно, но верно завоевывать мир. Некоторые имена помад стали уже нарицательными, а в рекламных кампаниях принимают участие мировые звезды.

mac

M.A.C была одной из первых марок, кто расширил свою палетку оттенков и задумывался о разнообразии красоты человеческой внешности еще задолго до того, как эти темы стала поднимать мировая общественность.

Одна из последний новогодних коллекций Shiny, Pretty Things посвящена… Впрочем, все понятно и по названию: праздничный калейдоскоп из сверкающего глиттера, переливов перламутра и мерцания блесток.

mac

Как вам идея встретить новогоднюю ночь во всем блеске?