Испанский масс-маркет-бренд Mango вслед за H&M, Zara и Urban Outfitters решил представить дебютную коллекцию предметов декора. В отличие от своих конкурентов, политика Mango Home ориентирована на идеи устойчивости и осознанного потребления.

Mango

Первая коллекция новой инициативы марки будет включать в себя текстиль, изготовленный из экологически чистых материалов. Более того, по словам представителей компании, вдохновением для создания линейки стал средиземноморский стиль, сочетающий нейтральные цвета и оттенки.

Хотим отметить, что пандемия и изоляция усилили наш интерес к дизайну интерьеров. В результате на рынке появилось несколько роскошных модных брендов, в том числе Erdem, Sleeper и Jacquemus, которые разработали собственные коллекции товаров для дома.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: