Построив один из самых знаковых модных брендов в мире, Маноло Бланик отмечает 50-летие Manolo Blahnik так, как он это умеет: стильно, роскошно и со вкусом. В честь юбилея собственного Дома дизайнер представил увлекательную виртуальную выставку, которая углубляется в архивы бренда, рассказывая о женщинах-музах и о самых известных парах туфель, которые они носили .

Интерактивная выставка A New Way of Walking включает в себя пять иммерсивных виртуальных комнат — «Палитра», «Семидесятые», «Дружба», «Золото» и «Семья» — каждая из которых исследует различные периоды бренда. Маноло Бланик впервые раскрывает широту архивов Дома Manolo Blahnik, чтобы подчеркнуть постоянство инноваций и преобразований внутри него.

«Изучая необыкновенную коллекцию оригинальных рисунков, вы знакомитесь с уникальным художественным чутьем Маноло, его юмором и удивительный размахом его культурных отсылок», — рассказывают представители бренда.

Manolo Blahnik

«Я хочу, чтобы это было место, где другие могут учиться и чувствовать вдохновение для творчества», — сказал Бланик о выставке. «Лично для меня очень важно, чтобы даже те, кто не могут купить мою обувь, могли почувствовать связь с Manolo Blahnik».

Выставка была создана в честь юбилея бренда, однако уже известно, что она станет постоянным проектом, который будет расширяться и дополняться.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: