Миланский бренд и его арт-директор Франческо Риссо на прошедшей Неделе моды в Париже доказали, что не боятся цвета, комбинации принтов и драматичных силуэтов. Новый кампейн Marni тому еще одно доказательство. Смелые, броские, а местами абсурдные кадры акцентируют внимание на оттенках, фактурах и непринужденном стиле.
Команда марки решила, что у рекламной кампании должна быть та же энергия, которая была и на показе (и не прогадала). Именно поэтому вам не удастся «укрыться» от драпированных юбок и платьев, костюмов оверсайз, пушистых сумок, рубашек с узнаваемым цветочным орнаментом, трикотажных изделий с цветными блоками, укороченных пальто и деталей, которые делают каждый образ оригинальным и не приторным. В эру «тихой роскоши» кампейн Marni выделяется и отличается смелостью, а это то, что нужно для чуткого баланса в мире фэшн.
Оригинал статьи HYPEBEAST можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Marni.