Маттео Скарпаро – глава Global Trade ассоциации итальянских производителей обуви ASSOCALZATURIFICI – о любимых марках, особенностях казахстанского рынка и мужской обуви на каблуках.

Маттео Скарпаро
Маттео Скарпаро (второй слева) с коллегами
В чем преимущество выставки MICAM в сравнении с другими модными мероприятиями?

Для нас MICAM – это центральное мероприятие нашей стратегии. Оно всегда проводится первым, и за ним следуют другие. 

Маттео Скарпаро
Чем вам интересен казахстанский рынок?

В первую очередь, это рынок, на котором мы продвигаем как хорошо известные казахстанскому потребителю, так и молодые развивающиеся бренды. Многие мультибрендовые магазины здесь работают с нашими независимыми брендами. Этот рынок не самый большой, но очень важный. И эта та инвестиция, которая нам сейчас особенно интересна.

У вас есть любимая обувная марка?

Из мужских – Francesco Benigno. Этот бренд не очень известный, но они делают качественную обувь. В том числе, работают в качестве производителей с большими брендами. 

А марка одежды?

Giorgio Armani. Вообще, большинство известных брендов производит обувь и аксессуары в Италии, в этом наша сила. Это процессы, навыки, передающиеся из поколения в поколение, что достаточно сложно сохранить в наши времена.

Вы когда-нибудь шили себе обувь на заказ?

Я делают это нечасто – я живу в Милане, а там непросто найти таких ремесленников, – но знаю несколько хороших мастеров в регионах.

Последнее время мужчины все больше и больше носят обувь на каблуках. Как вы считаете, у этой модной тенденции есть будущее?

Я думаю, это временное явление, которое не станет таким повсеместным трендом как, например, кроссовки.

Made in Italy: интервью с Маттео Скарпаро
А какую обувь предпочитают итальянки? Есть ли различия во вкусах итальянских и казахстанских женщин?

Определенно да. В Казахстане женщины как правило выбирают классические модели черного цвета. Казахстанки в этом плане более консервативные. А в Италии женщины следуют трендам, следят за модными тенденциями и в целом являются более раскрепощенными. Ну, а если мы говорим не о столице, а о провинциях, то в Италии большой популярностью пользуются цветные фактурные модели. Это, кстати, касается и мужской обуви тоже.

А итальянки ходят на каблуках?

Все меньше и меньше. Последнее время тренд на обувь на каблуке как будто бы возвращается, и это хорошо. Но за последние несколько лет популярность обуви на каблуке сильно упала, даже в России и Казахстане. Это даже становилось проблемой для компаний, потому что невозможно перейти быстро с производства классических лодочек к кроссовкам.

Made in Italy: интервью с Маттео Скарпаро

Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan.

Поделиться: