18 мая в канун Esquire Пикник #BASTÁ 2022 был организован медиасубботник с участием блогеров, инфлюенсеров, актеров и певцов. Старту этой зеленой миссии посодействовала компания Herbalife Nutrition — бренд №1 в категории продуктов для контроля веса и хорошего самочувствия. К назначенному времени на Медео собралась внушительная эко-тусовка, которая рвалась дать старт челленджу чистоты. Однако организаторы «зеленой» встречи не могли позволить участникам начать сбор мусора голодными и не разогретыми.

Фитнес-эксперт Herbalife Nutrition Бако Сапарбаев провел энергичную разминку на свежем воздухе, к которой присоединились все без исключения. А после участники эко-мероприятия смогли подкрепиться сбалансированным перекусом — протеиновыми батончиками от Herbalife Nutrition.

С помощью канатной дороги участники медиасубботника добрались до Шымбулака, заручившись советами от эко-инструкторов. Специалисты рассказали, как правильно сортировать найденный мусор, а также какую разрушительную силу несут в себе пластик, алюминий и стекло. Со своей стороны Алмагуль Ержекенова — эксперт по питанию Herbalife Nutrition затронула важную тему экологичного рациона в жизни человека.

медиасубботник

Всего за несколько часов мешки участников наполнились доверху. А уже после взвешивания стало известно, что эко-команда собрала 110 килограммов мусора, 38 из которых отправились на базу по сбору и сортировке вторсырья.

медиасубботник
Медиасубботник Esquire: блогеры и инфлюенсеры собрали 110 кг мусора в горах Алматы

Медиасубботник завершился вкусным обедом с ароматным пловом, а также возможностью запечатлеть драйв эмоций на фотозонах, которые также отправятся на переработку. Теперь настала очередь других городов принять челлендж чистоты, который алматинские активисты выполнили на 100/100.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Альберт Степченко @albert.stepchenko.

Поделиться: