Неделя моды в Копенгагене весна-лето 2024 стартовала вчера очень ярко. Некоторые дизайнеры устроили на показах целые шоу, продемонстрировали много перспективных трендов и свое собственное видение важных тем. Кому-то уже удалось внедрить в производство прогрессивные переработанные материалы, а кто-то и вовсе пошел ва-банк и показал отличные примеры деконструкции. Именно благодаря новаторским идеям и смелому дизайну к этой Неделе моды сейчас приковано пристальное внимание самых влиятельных инсайдеров мира моды.

A. Roege Hove

Если раньше креативный директор бренда A. Roege Hove Амалия Роге Хоув экспериментировала исключительно с хлопком, шерстью и нейлоном, то в новом сезоне она решила использовать и Circulose — материал, сделанный из стопроцентных текстильных отходов. Полупрозрачные топы и джемперы отлично контрастируют с ребристыми юбками и длинными платьями. В этот раз команда бренда успела посотрудничать с датским ювелирным брендом Georg Jensen и представила несколько образов с инкрустированными серебряными бусинами. Сексуальные и легкие, а иногда и визуально массивные модели создают очень интересную фактуру на подиуме — воздушную и в то же время тяжелую. Самой главной похвалой для бренда стали гости показа: несмотря на прохладную погоду, они пришли в откровенных вещах дизайнера.

Latimmier

Слоган бренда звучит так: «За демонстрацию мужественности». И лейбл себе не изменяет и показывает, чем руководствуются мужчины, выбирая одежду для работы. Они все так же пытаются продемонстрировать свой статус через стиль, но вот только правила уже давно устарели. Именно поэтому в коллекции очень много деконструктивных фасонов и деталей. Некоторые рубашки и брюки намеренно «пропустили» через офисный шредер, а некоторые украсили шариковыми ручками. Не обошлось без демонстрации нижнего белья (это стопроцентный тренд) и подтяжек, надетых задом наперед. Весь этот перформанс напоминает, что труд офисных клерков также важен и иногда тяжел, но самое главное, что можно изменить в бесконечной череде одинаковых штампованных стереотипов, — это найти свою индивидуальность и показать ее миру. Коллекция вышла очень оригинальной и глубокой, ведь Неделя моды в Копенгагене весна-лето 2024 подталкивает к экспериментам.

7 Days Active

Бренд полностью оправдывает свое название и показывает нам, как внедрить спортивные вещи в свой повседневный гардероб. Удобные куртки в стиле мотошик, короткие шорты, полупрозрачные туники и топы и скромный по современным меркам оверсайз. Показ прошел прямо на баскетбольной площадке, что вовсе не удивительно. Комфортное движение — вот главный показатель одежды 7 Days Active. Команда бренда преследует эту идею постоянно и разрабатывает прогрессивный дизайн, который соответствует их собственным ценностям и требованиям современного человека.

Saks Potts

Стильные русалки выбирают Saks Potts. Шоу во многом стало атмосферным из-за прибрежной локации и дождливого неба. Получилась (пусть и преднамеренная лишь наполовину) история о сильных женщинах, которым не чужда любовь к прекрасному. Изящная гармония приглушенных оттенков с яркими и пестрыми — это простая аналогия природы: колоритной, страстной и мощной. «Голых» платьев в коллекции не было, зато были идеально скроенные апельсиновые комбинации, фактурные блузы цвета индиго, металлизированная кожа и туники (или платья) и юбки, надетые поверх брюк. Кажется, к этому тренду стоит присмотреться повнимательнее.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.

Поделиться: