В 2019 году недооценивать покупательский потенциал азиатских стран – большое заблуждение. Многие бренды понимают это и выпускают специальные коллекции и рекламные кампании, ориентированные на Азию – в целом, и Китай – в частности. В этом году одними из первых стала американская марка Michael Kors.
Специально к китайскому Новому году для линии MICHAEL Michael Kors сняли видеоролик, режиссером которого выступил Вирджилио Виллорези. Согласно сюжету сумки и кошельки из новой коллекции отправляются в путешествие из Парижа – в Нью-Йорк, а затем – в Шанхай.
Сумки Mott и Whitney, рюкзак Rhea и кроссовки в новинке представлены в ярко-красном, черном и белом цвете с золотистой отделкой. А кошелек с узором в виде розы можно приобрести в специальной подарочной упаковке.
Первое, что нам захотелось сделать при просмотре мужской коллекции Dior весна-лето 2023, созданной в коллаборации с Эли Расселом Линнецом: включить Бритни Спирс (мы все объясним), открыть клубничную Hubba bubba и предаться ностальгии по 2000-м.
В коллекции все выглядит таким плюшевым и милым, что на мгновение проблемы "взрослой" жизни куда-то уходят, оставляя нас наедине со сладостным ощущением.
Конфетно-розовый, лавандовый, бирюзовый, крем-брюле - это только малая часть сладостной палитры первой части шоу, напомнившего нам помимо прочего период раннего (если так можно выразиться) Jacquemus.
Сочетая плюшевые бермуды с мягкими свитерами Ким Джонс, кажется, наконец, поддался влиянию нулевых и, отбросив былую серьезность, погрузился в детство. Отсюда в коллекции Dior весна-лето 2023 и характерные для Y2K полоски от нижнего белья, невинно торчащие из-под брюк, скейтерские кроссовки с яркими шнурками, цепи и стразы, украсившие как целые свитеры, так и миниатюрные версии Saddle bag.
Но рано или поздно детство заканчивается, и приходит время поговорить о чем-то более серьезном. Вдохновившись архивами Дома эпохи Джанфранко Ферре и Джона Гальяно, Ким и Эли выдвигают на первый план классические костюмы шоколадных оттенков и образы с "громкими заявлениями". Один из них - газетный принт, на первой полосе которого - пацифика - символ мира. Мира, в котором есть место для игры и безумства, для наслаждения и радости, спокойствия и надежды.
Первое, что нам захотелось сделать при просмотре мужской коллекции Dior весна-лето 2023, созданной в коллаборации с Эли Расселом Линнецом: включить Бритни Спирс (мы все объясним), открыть клубничную Hubba bubba и предаться ностальгии по 2000-м.
В коллекции все выглядит таким плюшевым и милым, что на мгновение проблемы "взрослой" жизни куда-то уходят, оставляя нас наедине со сладостным ощущением.
Конфетно-розовый, лавандовый, бирюзовый, крем-брюле - это только малая часть сладостной палитры первой части шоу, напомнившего нам помимо прочего период раннего (если так можно выразиться) Jacquemus.
Сочетая плюшевые бермуды с мягкими свитерами Ким Джонс, кажется, наконец, поддался влиянию нулевых и, отбросив былую серьезность, погрузился в детство. Отсюда в коллекции Dior весна-лето 2023 и характерные для Y2K полоски от нижнего белья, невинно торчащие из-под брюк, скейтерские кроссовки с яркими шнурками, цепи и стразы, украсившие как целые свитеры, так и миниатюрные версии Saddle bag.
Но рано или поздно детство заканчивается, и приходит время поговорить о чем-то более серьезном. Вдохновившись архивами Дома эпохи Джанфранко Ферре и Джона Гальяно, Ким и Эли выдвигают на первый план классические костюмы шоколадных оттенков и образы с "громкими заявлениями". Один из них - газетный принт, на первой полосе которого - пацифика - символ мира. Мира, в котором есть место для игры и безумства, для наслаждения и радости, спокойствия и надежды.