В 2019 году недооценивать покупательский потенциал азиатских стран – большое заблуждение. Многие бренды понимают это и выпускают специальные коллекции и рекламные кампании, ориентированные на Азию – в целом, и Китай – в частности. В этом году одними из первых стала американская марка Michael Kors.

Специально к китайскому Новому году для линии MICHAEL Michael Kors сняли видеоролик, режиссером которого выступил Вирджилио Виллорези. Согласно сюжету сумки и кошельки из новой коллекции отправляются в путешествие из Парижа – в Нью-Йорк, а затем – в Шанхай.

Сумки Mott и Whitney, рюкзак Rhea и кроссовки в новинке представлены в ярко-красном, черном и белом цвете с золотистой отделкой. А кошелек с узором в виде розы можно приобрести в специальной подарочной упаковке.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: пресс-офис.

Поделиться: