Новый кампейн Miu Miu призван показать двойственность коллекции осень-зима 2023/2024. Рекламная кампания намеренно дезориентирует зрителей и демонстрирует изменение привычного: кроя, фасонов и даже материалов. Элегантные костюмы, юбки-карандаши и оверсайз жакеты и куртки из шерсти одновременно закрывают тело и оголяют его. Звездами новой съемки стали Мия Гот, Эмма Коррин и другие модели.

Те предметы гардероба, которые обычно не показывают, в новой коллекции выставлены на обозрение. Колготки и верхняя часть чулок, трусики и деликатные нижние юбки стали гармоничными частями образов, при этом команда бренда обошлась без пошлости. Сакральные элементы добавляют образам интимности, но также дарят им умиротворение. Спокойные, слегка приглушенные оттенки подчеркивают простое изящество, которым славится Miu Miu. Цвета охры, мокрого песка и графита взяли на себя доминирующие роли. Эти тона великолепно противопоставляются яркому лазурному и сочному желтому.

Сочетание текстур заставлять на мгновение задержать дыхание. Мягкая, дубленая кожа и полупрозрачный трикотаж создают эстетичные и нетривиальные комбинации фактур, которые делают образы объемными. Утонченные сумочки и очки в роговых оправах добавляют стиля ретро, который в этом сезоне просачивается через определенные детали и аксессуары. Кампейн Miu Miu поддерживает эту идею с помощью визуализации кадров. Получилось сдержанно, но при этом элегантно и даже интеллектуально.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Miu Miu. Автор. Zoe Ghertner.

Поделиться: