Новый кампейн Miu Miu — это исследование близости. Именно поэтому рекламная кампания получила название Close.

Close — это серия визуальных высказываний о личной взаимосвязи фотографа и объекта его съемки. Над фотоисторией работали разные артисты. Все их работы собрали вместе в стильные коллажи.

Miu Miu AW20

Джиджи Хадид, знающая индустрию изнутри, как никто другой, показала, как коллекция MiuMiu готовится к презентации. И сделала она это в деталях и очень «по-честному».

Лила Мосс в объективе Николая фон Бисмарка и, как следствие, настоящая семейная обстановка. Стив Маки запечатлел лондонскую модель Каспер Капика в парке. Лиз Коллинз сделала портреты моделей, когда те готовились к выходу на подиум. Эмбер Пинкертон сняла молодых жителей Лондона, когда те вновь вышли на улицы. А Дугласу Ирвину посчастливилось сделать снимки на площадке, где проходили съемки осенне-зимней коллекции бренда.

Miu Miu AW20
Miu Miu AW20
Miu Miu AW20

Своим настроением и деталями коллекции в виде зарисовок и анимаций поделились Энтони Тернер, Луэлла Бартли, Сильвия Прада и Шанталь Стрейси.

Miu Miu Close
Miu Miu AW20
Miu Miu Close
Miu Miu AW20
Лила Мосс
Лила Мосс

Photo by Nikolai von Bismarck, Steve Mackey, Liz Collins and Gigi Hadid. Video by Call This Number. Art Direction and Styling by Katie Grand.

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Miu Miu.

Поделиться: