Китайский Новый год для Miu Miu — важное событие по многим причинам. Во-первых, итальянский бренд уважительно относится к значимому для жителей этой азиатской страны празднику. А во-вторых, ивент — отличный повод презентовать свои культовые изделия в ярком алом оттенке. Как сообщает HYPEBEAST, в качестве главных героинь кампейна выступили амбассадоры бренда — актрисы Лю Хаоцунь и Чжао Цзиньмай. 

В небольшую коллекцию вошли джинсы, инкрустированные камнями, объемные свитеры, блузы и платья в стиле преппи. Легендарные ДНК марки — сумки Penny, Wander и Arcadia дополнены вязаными символами года — змеями. В линию также вошли кроссовки, созданные в коллаборации с New Balance. 

Предстоящий Китайский Новый год отметят 29 января, но Miu Miu уже начали готовиться к мероприятию. К слову, помимо кампейна, команда лейбла выпустила короткометражный фильм, снятый режиссером Шуцзюнем Вэем. Он получил название The Encounter. 


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Miu Miu. Автор. Джек Уэбб.

Поделиться: