Китайский Новый год для Miu Miu — важное событие по многим причинам. Во-первых, итальянский бренд уважительно относится к значимому для жителей этой азиатской страны празднику. А во-вторых, ивент — отличный повод презентовать свои культовые изделия в ярком алом оттенке. Как сообщает HYPEBEAST, в качестве главных героинь кампейна выступили амбассадоры бренда — актрисы Лю Хаоцунь и Чжао Цзиньмай.
![Miu Miu выпустили кампейн, посвященный Китайскому Новому году](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2025/01/1-8.jpg)
![Китайский Новый год Miu Miu](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2025/01/2-7.jpg)
В небольшую коллекцию вошли джинсы, инкрустированные камнями, объемные свитеры, блузы и платья в стиле преппи. Легендарные ДНК марки — сумки Penny, Wander и Arcadia дополнены вязаными символами года — змеями. В линию также вошли кроссовки, созданные в коллаборации с New Balance.
Предстоящий Китайский Новый год отметят 29 января, но Miu Miu уже начали готовиться к мероприятию. К слову, помимо кампейна, команда лейбла выпустила короткометражный фильм, снятый режиссером Шуцзюнем Вэем. Он получил название The Encounter.
![Китайский Новый год Miu Miu](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2025/01/3-7.jpg)
![Китайский Новый год Miu Miu](https://harpersbazaar.kz/wp-content/uploads/2025/01/4-6.jpg)
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Miu Miu. Автор. Джек Уэбб.