Новым лицом L’Oreal стала 24-летняя модель трансгендер Хари Неф, составив компанию Блейк Лайвли, Ларе Стоун, плюс-сайз модели Сабине Карлсон и темнокожему актеру Дарнелу Бернару.
Модели представили рекламную кампанию обновленного тонального крема True Match.
Тональный крем существует в 33 оттенках и делится на теплые, нейтральные и холодные тона. Впервые новый кампейн True Match представили на 74-й церемонии вручения премии Golden Globes.
Мы не будем первыми, кто скажет, что партнерство между YSL Beauty и Зои Кравиц - это брак, заключенный на небесах, но мы станем первыми, кто порекомендует вам новую коллекцию губных помад актрисы. На днях французский косметический бренд и амбассадор марки YSL Зои Кравиц представили новую совместную коллекцию Rouge Pur Couture.
И если предыдущая линейка помад была посвящена близким актрисы, то теперь речь идет о местах, которые ее вдохновляют. Атласная гамма оттенков, названная в честь крупных городов мира, представляет собой новый взгляд на красные помады. Именно эти маленькие детали, стоящие за названиями beauty-продуктов, делают данную коллекцию по-настоящему особенной. Например, красный оттенок чили Lost In Marais был вдохновлен местом, где Зои Кравиц выходила замуж, а экземпляр Shoreditch Walk был назван в честь улицы, где проходили съемки ее последнего фильма.
"Мне всегда нравилось работать с YSL Beauty. Для меня важны ценности, которые существуют в наследии бренда, и их эстетика. Это просто феноменально - иметь возможность творить историю", - призналась звезда.
Мы не будем первыми, кто скажет, что партнерство между YSL Beauty и Зои Кравиц - это брак, заключенный на небесах, но мы станем первыми, кто порекомендует вам новую коллекцию губных помад актрисы. На днях французский косметический бренд и амбассадор марки YSL Зои Кравиц представили новую совместную коллекцию Rouge Pur Couture.
И если предыдущая линейка помад была посвящена близким актрисы, то теперь речь идет о местах, которые ее вдохновляют. Атласная гамма оттенков, названная в честь крупных городов мира, представляет собой новый взгляд на красные помады. Именно эти маленькие детали, стоящие за названиями beauty-продуктов, делают данную коллекцию по-настоящему особенной. Например, красный оттенок чили Lost In Marais был вдохновлен местом, где Зои Кравиц выходила замуж, а экземпляр Shoreditch Walk был назван в честь улицы, где проходили съемки ее последнего фильма.
"Мне всегда нравилось работать с YSL Beauty. Для меня важны ценности, которые существуют в наследии бренда, и их эстетика. Это просто феноменально - иметь возможность творить историю", - призналась звезда.