Немного непривычно, что мужская Неделя моды в Милане завершается так скоро. Впрочем, это не повод расстраиваться. Мир фэшн сейчас переживает не самое стабильное время: новые художественные руководители только начинают свой путь в стенах некоторых брендов. Поклонники марок терпеливо ждут этих моментов. А пока мы находимся в предвкушении, предлагаем взглянуть на интересные линии, которые презентовали международные лейблы на днях.
David Catalán
Команда David Catalán предоставляет своим героям целый список развлечений на следующее лето. Им будет очень комфортно ходить в походы, загорать на пляже, играть в волейбол и устраивать свидания в прибрежных ресторанах в образах бренда. Яркие, но в то же время минималистичные наряды не вызывают скуки, а все благодаря разнообразным текстурам и сочным оттенкам. Джинсовые костюмы сменяются вязаными топами и шортами, брюками с помпонами и куртками из ПВХ. При всем разнообразии материалов David Catalán остаются верны себе и делают ставку на непринужденные образы — свободные, практичные и вневременные.








Giorgio Armani
Эпоха 1980-х была для марки, пожалуй, самой насыщенной, возможно, поэтому линия Giorgio Armani не стремится покидать прошлое. Несколько дней назад в Милане была презентована весенне-летняя коллекция Emporio Armani, посвященная Марокко. Образы обоих показов неслучайно связаны тонкой красной нитью: восточные мотивы, струящиеся блузы и кафтаны появились и на вчерашнем шоу. В остальном на дефиле не было чего-то удивительного, кроме того факта, что Джорджио Армани из сезона в сезон демонстрирует «стандартный» набор образов такими разными способами. Дизайнер добавил чуть больше цвета, но в целом это уже знакомые ДНК Дома, которые, как и всегда, работают на «отлично».








Paul Smith
Самая колоритная коллекция на мужской Неделе моды в Милане получилась у Paul Smith. Очевидное, но все равно небанальное сочетание оттенков и расслабленных принтов с лаконичными образами и предметами гардероба получилось красивым. Герои марки в новом сезоне будут носить лаймовые жилеты в технике кроше, куртки рабочего с броскими орнаментами, пиджаки с отделкой и блузы с узорами в виде рыб. Детали тоже решают на показе бренда: яркие ремни, носки, кроссовки и головные уборы дополняют аутфиты и делают их концептуальными.








Pronounce
Необычные и смелые решения для весенне-летнего сезона предложила команда Pronounce. Шифоновые брюки, поло-платья, длинные замшевые топы и кожаные комбинезоны мужчины носили и раньше, но на шоу бренда была какая-то закулисная магия, которая сделала наряды самодостаточными и целостными. Дерзкие и авантюрные «луки» обычно предлагают носить американские и британские лейблы, но китайские марки тоже не отстают — Pronounce тому доказательство. И рецепт их крайне прост: нетривиальные сочетания, трендовые оттенки, немного деконструкции и стремление оставаться в рамках своего времени.








Фото. Spotlight.