Этим летом ногти морской богини переживают важный момент: 48,1 миллиона просмотров на TikTok для видео с тегом mermaidnails, а количество запросов mermaidcore выросло на 90% за последние три месяца. Но вместо того, чтобы быть модным или кричащим, подход 2023 года к тренду удивительно шикарный и взрослый.
Когда дело доходит до дизайна ногтей, существует множество способов придать маникюру атмосферу океана: от добавления микрожемчужин на розовую базу до игры с перламутровым покрытием. Перед вами пять бесспорно элегантных интерпретаций тренда для следующего сеанса маникюра.
Для сказочного эффекта, волны на ногтях можно дополнить вкраплениями сусального золота, отражающими свет. Для чего-то более минималистичного попробуйте этот нейл-арт на одном акцентном ногте.
«Многоразовая красота» — не просто экологичное понятие, это необходимость. Мы все много знаем о том, что пластиковые упаковки загрязняют окружающую среду, но в океан по-прежнему выбрасывается 12 миллионов тонн мусора ежегодно.
Индустрия красоты, к сожалению, не является исключением. Привлекательная упаковка в паре с маркетингом заставляет покупать больше и больше. Не спасает даже переработка. Конечно, бренды хвастаются тем, что могут повторно использовать собственную упаковку, но фактически перерабатывается лишь 9 процентов всего пластика. А это катастрофически маленькое значение.
Решение все-таки есть. Вместо того чтобы выбрасывать пластиковые косметические упаковки, можно использовать их повторно (и не один раз). Рефилы — вовсе не новое слово в экологической повестке. Но пока многие относятся к ним со скептицизмом. Упаковка не выглядит такой притягательной, однако здесь стоит помнить о том, для чего вы делаете выбор в пользу рефилов. Общество потребления часто забывает об этом, а ведь красивый флакон или баночка оказывается в конечном итоге в мусорном баке.
Эко-масло для душа, L'OccitaneМыло, DiptyqueПомада, LA BOUCHE ROUGE
Что нового придумали бренды?
Некоторые марки, например L'Occitane и The Body Shop, установили в своих магазинах косметические заправочные станции (нам пока ничего не известно о такой инициативе в магазинах Казахстана). Теперь любимые продукты можно будет пополнять прямо в магазинах. А Diptyque разработали идеальные стеклянные упаковки для косметики, которые просто не захочется выбрасывать.
Еще одна большая область, где появляются рефилы, — парфюмерия. Molton Brown, Frederic Malle, Le Labo и Kilian уже выпустили удобные сменные блоки для своих ароматов. Дальше всех пока зашел бренд Costa Brazil. Команда марки разработала флакон духов из стекла с использованием древесины и обычной бумаги. Парфюм Mugler Aura — тоже весьма необычный пример устойчивости. В наборе идет сменный блок с эссенцией, которую необходимо развести самостоятельно. А бренд La Bouche Rouge поместил свою помаду в бумажную упаковку, которую можно носить в чехле, сшитом из обрезков кожи.
Большие надежды возложены на людей поколения Z. Ведь они выросли в те времена, когда вопрос экологии начал вставать очень остро. Поэтому забота о природе — это часть их мировоззрения. Именно от молодых, прогрессивных брендов сейчас ждут интересных решений.
Парфюм, Costa BrazilПарфюм, KilianПарфюм, MuglerПарфюм, Guerlain
Косметика для ухода за лицом
Если с гелями и шампунями все понятно, то с кремами и сыворотками для лица дело обстоит серьезнее. Сохранить санитарную чистоту продуктов оказалось очень сложно. Хотя некоторые фирмы все-таки потратили время и деньги и нашли решение. Например, Noble Panacea запечатал свою косметику с активными компонентами в индивидуальные перерабатываемые упаковки. А Tata Harper изобрели герметичную баночку для своих продуктов — при защелкивании воздух не попадает внутрь, а значит, и микробы. Конечно, использование таких технологий — это сложный и дорогой процесс, поэтому не все бренды могут его себе позволить.
Пандемия, безусловно, сыграла свою роль в сфере устойчивого развития: люди стали чаще задумываться о том, что на самом деле важно. Теперь пора подумать, как оставить природу и экологию в здоровом состоянии для будущих поколений. «Многоразовая красота» — небыстрый и дорогой процесс. Вот почему так важно уделять внимание тем брендам, которые искренне заботятся об экологии.
Заправочная станция, The Body ShopКрем, Noble Panacea
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
«Многоразовая красота» — не просто экологичное понятие, это необходимость. Мы все много знаем о том, что пластиковые упаковки загрязняют окружающую среду, но в океан по-прежнему выбрасывается 12 миллионов тонн мусора ежегодно.
Индустрия красоты, к сожалению, не является исключением. Привлекательная упаковка в паре с маркетингом заставляет покупать больше и больше. Не спасает даже переработка. Конечно, бренды хвастаются тем, что могут повторно использовать собственную упаковку, но фактически перерабатывается лишь 9 процентов всего пластика. А это катастрофически маленькое значение.
Решение все-таки есть. Вместо того чтобы выбрасывать пластиковые косметические упаковки, можно использовать их повторно (и не один раз). Рефилы — вовсе не новое слово в экологической повестке. Но пока многие относятся к ним со скептицизмом. Упаковка не выглядит такой притягательной, однако здесь стоит помнить о том, для чего вы делаете выбор в пользу рефилов. Общество потребления часто забывает об этом, а ведь красивый флакон или баночка оказывается в конечном итоге в мусорном баке.
Эко-масло для душа, L'OccitaneМыло, DiptyqueПомада, LA BOUCHE ROUGE
Что нового придумали бренды?
Некоторые марки, например L'Occitane и The Body Shop, установили в своих магазинах косметические заправочные станции (нам пока ничего не известно о такой инициативе в магазинах Казахстана). Теперь любимые продукты можно будет пополнять прямо в магазинах. А Diptyque разработали идеальные стеклянные упаковки для косметики, которые просто не захочется выбрасывать.
Еще одна большая область, где появляются рефилы, — парфюмерия. Molton Brown, Frederic Malle, Le Labo и Kilian уже выпустили удобные сменные блоки для своих ароматов. Дальше всех пока зашел бренд Costa Brazil. Команда марки разработала флакон духов из стекла с использованием древесины и обычной бумаги. Парфюм Mugler Aura — тоже весьма необычный пример устойчивости. В наборе идет сменный блок с эссенцией, которую необходимо развести самостоятельно. А бренд La Bouche Rouge поместил свою помаду в бумажную упаковку, которую можно носить в чехле, сшитом из обрезков кожи.
Большие надежды возложены на людей поколения Z. Ведь они выросли в те времена, когда вопрос экологии начал вставать очень остро. Поэтому забота о природе — это часть их мировоззрения. Именно от молодых, прогрессивных брендов сейчас ждут интересных решений.
Парфюм, Costa BrazilПарфюм, KilianПарфюм, MuglerПарфюм, Guerlain
Косметика для ухода за лицом
Если с гелями и шампунями все понятно, то с кремами и сыворотками для лица дело обстоит серьезнее. Сохранить санитарную чистоту продуктов оказалось очень сложно. Хотя некоторые фирмы все-таки потратили время и деньги и нашли решение. Например, Noble Panacea запечатал свою косметику с активными компонентами в индивидуальные перерабатываемые упаковки. А Tata Harper изобрели герметичную баночку для своих продуктов — при защелкивании воздух не попадает внутрь, а значит, и микробы. Конечно, использование таких технологий — это сложный и дорогой процесс, поэтому не все бренды могут его себе позволить.
Пандемия, безусловно, сыграла свою роль в сфере устойчивого развития: люди стали чаще задумываться о том, что на самом деле важно. Теперь пора подумать, как оставить природу и экологию в здоровом состоянии для будущих поколений. «Многоразовая красота» — небыстрый и дорогой процесс. Вот почему так важно уделять внимание тем брендам, которые искренне заботятся об экологии.
Заправочная станция, The Body ShopКрем, Noble Panacea
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.