Пиджак, брюки, все ALEXANDER MCQUEEN.Платье, пояс, туфли, все CELINE.Платье, колье, серьги, браслет, туфли, все CHANEL.Жакет, KENZO; Колготы, FALKE.Брюки, блуза, туфли, пояс, все LOUIS VUITTON.Пальто, туфли, все PRADA.Топ, юбка, все GIAMBATTISTA VALLI; Рубашка, DIOR; Колготы, FALKE; Туфли, LANVIN.Платье, ALEXANDER VAUTHIER; Кольцо, LANVIN; Колье, PILGRIM.Платье, TORY BURCH; Очки, винтаж.Свитер, рубашка, брюки, туфли, серьги, сумка, все DIOR.
Фото: TRISTAN RÖSLER @ SHOTVIEW ARTIST MANAGEMENT; Стиль: DAVOR JELUSIC @ LIGA NORD AGENCY; Модель: SMILLA @IZAIO MODELMANAGEMENT; Макияж и прически: IVANA ZORIC.
Самая знаменитая фотография, когда-либо опубликованная в Harper's BAZAAR, была сделана Ричардом Аведоном. Съемка проходила теплым августовским днем 1955 года в помещении зимнего цирка в Париже. Впервые фотография, которой суждено было войти в историю, была напечатана в сентябрьском номере Harper's BAZAAR в 1955-м. Скульптурное черное платье Christian Dior – работа тогда никому не известного 19-летнего юноши, ассистента Диора. Звали дарование Ив Сен-Лоран. Героиней снимка стала супермодель того времени – Довима. Что хотел сказать Аведон? Есть несколько версий. Самая распространенная говорит о скоротечности жизни: хрупкая молодость на фоне мудрости и грусти слонов. Есть и политизированная теория. Согласно которой «покорительница диких зверей» воплощает собой не что иное, как колониализм, в то время как слоны в цепях олицетворяют угнетенные народы. В любом случае Аведону фотография не нравилась. Он был недоволен работой настолько, что не включил ее в свою «автобиографию». Больше всего фотограф жалел, что на съемки не взяли вентилятор, чтобы пояс платья лег по-другому.
Самая знаменитая фотография, когда-либо опубликованная в Harper's BAZAAR, была сделана Ричардом Аведоном. Съемка проходила теплым августовским днем 1955 года в помещении зимнего цирка в Париже. Впервые фотография, которой суждено было войти в историю, была напечатана в сентябрьском номере Harper's BAZAAR в 1955-м. Скульптурное черное платье Christian Dior – работа тогда никому не известного 19-летнего юноши, ассистента Диора. Звали дарование Ив Сен-Лоран. Героиней снимка стала супермодель того времени – Довима. Что хотел сказать Аведон? Есть несколько версий. Самая распространенная говорит о скоротечности жизни: хрупкая молодость на фоне мудрости и грусти слонов. Есть и политизированная теория. Согласно которой «покорительница диких зверей» воплощает собой не что иное, как колониализм, в то время как слоны в цепях олицетворяют угнетенные народы. В любом случае Аведону фотография не нравилась. Он был недоволен работой настолько, что не включил ее в свою «автобиографию». Больше всего фотограф жалел, что на съемки не взяли вентилятор, чтобы пояс платья лег по-другому.